Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет№5Билеты по Элементарной теории музыки для студентов специальности Эстрадный вокал» дневной формы обучения. Билет№1 1.Музыкальные звуки и их свойства. 2.От звука es построить лады: ионийский, гармонический мажор, миксолидийский, фригийский, мажорную пентатонику. 3.В тональности A-dur построить с разрешением характерные интервалы и тритоны. 4.От звука h построить: Б5/3,М6, Б6/4, Бб7, Б5/3. 5.Сделать группировку в размере 3/4: Билет№ 2 1. Музыкальная система. Нотация звуков. 2. От звука f построить лады: дорийский, дважды гармонический мажор, хроматическую гамму в мажоре, эолийский. 3.В тональности g-moll построить с разрешением на b-II ступени хроматические интервалы в пределах октавы. 4.В тональности H-dur построить последовательность: Т-S6/4-мVII7-D6/5-T. 5.В данной последовательности расставить такты: Билет№3 1.Ритм и метр в музыке. Группировка нот. 2.От звука d построить лады: гармонический и мелодический минор, локрийский, минорную пентатонику. 3.В тональности D-dur на #II ступени построить хроматические интервалы в восходящем порядке и сделать их энгармоническую замену. 4.От звука e построить: Б6,Мм7,ум.ум.7,Б6/4,Б5/3. 5.Сделать группировку в размере 2/4:
Билет№4 1.Интервалы. Классификация интервалов. 2.От звука g построить лады: ионийский, лидийский, фригийский, хроматическую гамму в мажоре, гармонический минор. 3.В тональности Es-dur построить характерные интервалы и тритоны с разрешением. 4.В тональности f-moll построить: S6-II4/3-D7-T-D6/5-T. 5.Расставить такты в данной последовательности:
Билет№5 1.Аккорды и созвучия. 2.От звука as построить лады: лидийский, миксолидийский, гармонический мажор, хроматическую гамму в мажоре. 3.В тональности c-moll на #III ступени построить и разрешить хроматические интервалы в восходящем порядке. 4.От звука fis построить: М5/3,Б5/3, Б6/4, Мб7, Б6. 5.Сгруппировать последовательность в размере 4/4:
|