Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ II дома. б) Планеты во II доме и в I, III на расстоянии не более 5°а) Знак на куспиде. б) Планеты во II доме и в I, III на расстоянии не более 5°. в) Анализ знака Тельца — его положение и планеты в нем. г) Венера — сигнификатор II дома (если еще не фигу- (Аспекты к куспиду II дома не учитываются). 5. Взаимосвязь между планетами X-VI-II домов, 6. Планета у Асцендента (в секторе Гоклена). 7. Анализ Афеты — положение, аспекты. 8. Анализ Владыки рождения (то же). 9. Оценка дополнительных критериев: а) Знаки Солнца и Луны. б) Стеллиум в любом доме. в) Планета-скаут. г) Планета — король аспектов. д) Планета в «шахте». е) Сожженная планета или на Via combusta. Эти вспомогательные факторы становятся ведущими 10. Колесо Фортуны, Крест судьбы, Жребий профес- Анализ по вышеописанной схеме (см. главу «Жребии Перечисленные 10 пунктов отвечают на вопросы: —каковы природные склонности и способности к про- —какая из профессий дает наибольший шанс с точки II. Далее возникает вопрос, должен ли человек до- Для этого следует рассмотреть: 1. Распределение планет по знакам кардинального, фик- Наибольший успех дают планеты и куспиды домов в 2. Количество планет в кардинальных домах (I-IV- 3. Проанализировать дома фиксированного креста (I- Кроме того, для занятия высоких административных (Имеются в виду должности, не связанные с приняти- 4. Оценить с точки зрения способности формировать III. Если у человека недостаточно данных, чтобы са-
|