Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Основные моменты организации и становления





Предпринимательства.

Вопросы по теме:

1. Предпринимательские идеи, их отбор и изучение конъюнктуры рынка.

2. Организационное оформление предприятия.

3. Учреждение и государственная регистрация.

1.

Предпринимательские идеи, их отбор и изучение конъюнктуры

Рынка.

В

основе

предпринимательской

деятельности

всегда

лежит

предпринимательская идея. Удачно сформулированная идея может определить

деятельность предпринимателя на всю жизнь.

Однако чаще всего для успешного предпринимательства постоянно

требуются новые идеи.

Разработка идей не является основной профессиональной деятельностью

предпринимателя. Но предпринимателем может быть лишь тот, кто способен на

новые идеи или, по крайней мере, чуток к их восприятию.

Под источником предпринимательских идей понимают объективное

условие, развитие которого в определенном направление приведет к

производству новых (в целом для предпринимательства) товаров, продуктов

или услуг.

Источниками формирования предпринимательских идей обычно считают:

1. Товарный рынок. Предприниматель выявляет на рынке дефицит какого

либо товара, пользующегося спросом, и по возможности стремится этот

дефицит устранить. К этому источнику обычно прибегают начинающие

предприниматели.

2. Географический

или

структурный

«разрывы»

в

системе

общественного производства. В задачу предпринимателя входит обнаружение

«разрывы» в производстве (этот товар производится, а этот, почему то нет) и в

географии (этот товар производится в нашей стране, а этот импортируется). Как

результат – предприниматель формирует идею как эти разрывы сократить.

3. Достижения науки и техники. Планирование производства новых

товаров осуществляется на основе внедрения научных достижений. Объектом

внимания может быть не только собственный товар, но и технология его

производства, сам производственный процесс.

4. Новые возможности применения уже производимого товара. Это

специфический источник идей. Появление идей на базе этого источника, как

правило, носит случайный характер.

5. Не осознанные потребителем или пока не удовлетворенные

потребительские запросы. Основан на том, что любая удовлетворенная

потребность порождает новую. Идеи, основанные на данном источнике,

приводят к проектам с повышенным риском.

Date: 2015-06-08; view: 607; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию