Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегический внутрифирменный контроль





Стратегический контроль предполагает регулярную, периодическую или разовую оценку основных, важнейших целей, задач, системы организации фирмы в ходе проведения анализа трудностей и неиспользованных возможностей деятельности фирмы, а также разработки рекомендаций по совершенствованию системы управления фирмой и конкретных корректирующих мероприятий.

Стратегический контроль рекламной деятельности фирмы является неотъемлемой частью стратегического контроля маркетинга как следствие подчиненной роли рекламных целей по отношению к общефирменным маркетинговым целям, а также тесной неразрывной взаимосвязи рекламы с другими направлениями маркетинга.

Целью стратегического контроля рекламной деятельности фирмы является установление ее соответствия коммуникативной политике, достижение коммуникативной и рекламной стратегии коммуникатора.

Наиболее распространенной формой проведения стратегического контроля является маркетинговая ревизия (маркетинг-аудит). Одним из ее разделов является ревизия функциональных составляющих маркетинга, в том числе и рекламы.

В процессе стратегического контроля системы маркетинговых коммуникации и управляющие должны получить четкие ответы на следующие вопросы.

♦ Каковы основные цели коммуникативной политики фирмы? Как они увязаны с маркетинговой стратегией?

♦ Каковы основные цели рекламы?

♦ Эффективно ли пользуется фирма мерами стимулирования сбыта?

♦ Есть ли у фирмы хорошо продуманная программа паблик рилейшнз?

♦ Достаточно ли продуманно выбираются средства рекламы?

♦ Эффективны ли тематика и тексты рекламных обращений? Что думают о рекламе фирмы ее клиенты и общественность?

♦ Оптимален ли объем расходов на рекламу? Как разрабатывается рекламный бюджет?

 

Помимо самоконтроля (внутреннего контроля фирмой своей деятельности) существует внешний контроль рекламной деятельности.

Date: 2015-06-08; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию