Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генеральный директор г.Пермь





НАСТОЯЩАЯ И ЧЕСТНАЯ ИСТОРИЯ, КАК Я ПОПАЛ В ЕДОШУ

(Максим Бочкарёв)

Как сказал мне один долларовый миллионер: Если ты чист, то надо бороться за свое Имя и Бренд. Расскажи, как есть.

Почему я решил это сделать. Написать свою историю именно об этом проекте и ни с кем не согласовывать.

Во-первых, меня удивил тот факт, что партнёры из глубины очень негативно отзываются обо мне, не зная информации о том, что действительно происходило.

Во-вторых, у меня нет цели поплакаться к вам в жилетку и сказать, какой я хороший. Я хочу, чтобы люди знали правду и мне не интересно, что подумают люди после прочтения этой настоящей истории, в любом случае я ЗНАЮ, КТО Я. И Я БЕСКОНЕЧНО ВЕРЮ В СЕБЯ.

В-третьих, после прочтения этой истории на меня обидятся несколько человек, их будет ещё больше трясти от меня, и я это признаю. На правду - не обижаются;)

В-четвёртых, я не буду писать Фамилии и Имена людей, которые на меня обидятся, но исходя из этой истории, вы поймёте кто это.

В-пятых, история будет про проект ЕДОША, как я в неё попал, что происходило по факту, и где я сейчас.

Итак начнём…

Сижу я за компьютером, и звонит мне по скайпу давний друг Алексей Козинов и вкратце рассказывает об идее проекта, я говорю ДА! Подобного ещё никто не делал, и как казалось на тот момент мне, что проект действительно легальный и будет существовать долго! Для меня это было очень важно. Также для меня было очень важным, чтобы мои партнёры зарабатывали. Я сидел с ними день и ночь, обучал их, помогал, проводил вебинары, тренинги для общей команды, отдавал всю свою душу. Мне очень хотелось, чтобы партнёры зарабатывали даже больше чем я, и у меня это получилось! Да, забегаю вперёд…

 

НАЧАЛО

Я пошёл с этим предложением к друзьям-сетевикам, то есть к горячему кругу знакомых. Первым человеком оказался Рома Кокшаров и Лунёв Алексей, Рома сразу пригласил своего человека Сергея Комарова. И начали рисовать стратегию успеха в городе Пермь.

Приняли решение сидеть с утра до вечера в торговом центре Айсберг, встречаться с сетевиками до тех пор, пока у каждого не появится результат. Этим мы упорно занимались 3 месяца, каждый день. И появляется интересный сетевик на первый взгляд и соглашается со мной, а также принимает быстрое решение быть с нами. Вместе начали строить сеть, отношения сначала были очень хорошие.

Пришло время провести первый большой семинар в Перми, а именно в мае 2013 года. В то время всеми организационными вопросами занимался я. Мне очень помогала в этих вопросах вся команда. И в это время я впервые познакомился с основателем проекта, Солошенко Владимиром, встречал его тогда ещё на перроне железнодорожного вокзала.

Время шло, структура росла, мы дружно с командой строили планы, и пришло время проводить второй семинар, который был ПЕРВЫМ для всех регионов, и где было первое акционирование для открытия магазина в Перми. К нам приехали многие регионы. Организационными вопросами занималась вся команда. На этот раз встречал основателя в аэропорту. Всё было прекрасно.

И тут зашёл разговор с основателем Владимиром Солошенко в машине тет-а-тет, кого ставить генеральным директором. Я предложил ему свою кандидатуру. На это он ответил, что мне лучше строить структуру, создавать большую команду, а у генерального директора времени на это не будет. Хотя на тот момент люди хотели выбрать меня на эту должность, я пообещал, что подумаю, кого можно поставить на это место. Очень хорошо подумав, я решил, что хочу дать такую возможность своему партнёру, тому самому сетевику. Я желал добра и только лучшего своей команде. Чтобы люди не проголосовали за меня, я сразу сказал на сцене, что передаю эту возможность своему партнёру. Сделали ему зарплату 70.000 рублей. И все были довольны на тот момент.

Генеральный директор г.Пермь

Случилась следующая ситуация. Подо мной была огромная структура партнеров. Генеральный директор был в 6-й линии. Когда прошло акционирование в Перми, несколько партнёров (более 200 человек) стали якобы акционерами, приобрели акции продуктового магазина Едоша Пермь. Два разных направления. Акционеры и Партнёры по структуре. Понимаете?

Я как лидер всей структуры, выполнял все действия: проводил встречи, мероприятия по городам, проводил вебинары, тренинги, помогал всем, кто нуждался в помощи в обучении, кто просил меня.

И тут партнёры, которые акционеры стали задавать вопросы по акциям, по магазину и т.д. именно в этом направлении, ген. директору. А он спрашивал: «Вы из чей структуры?» Мои партнёры отвечали: «Максима Бочкарёва». Он: «Так к нему и обращайтесь!» И таких партнёров становилось всё больше и больше. Стали идти жалобы на ген. директора. Разумеется, я пошёл узнавать информацию. Так я и не получил конкретных ответов, вместо этого только скрытность. Ген. директор на все предложения отвечала: «Нет, я сама». Я не мог доносить информацию акционерам. Так как была одна вода. Потом произошёл вообще казус. Оказывается, что вся структура, в которой находились акционеры у генерального директора, знала информацию. А моя структура до ген. директора, партнеры которой также были акционерами, не знали никакую информацию. По словам ген.директора это были мои партнеры, ими я и должен был заниматься. Да, я занимался ими, как партнёрами структуры, но не как акционерами. Это два разных направления. Да и информацию как ген. директор я не знал и не смог узнать.

Начиналась паника среди акционеров из моей структуры до ген. директора. И дело дошло, до того, чтобы я позвонил Солошенко и рассказал ситуацию. Тогда Владимир Солошенко был адекватным человеком, и мы были с ним в хороших отношениях. Это всё было до открытия магазина в Перми, в октябре 2013 года.

И после этого звонка меня вызвала ген. директор.

Я опять прихожу к ген. директору с диктофоном, уже с просьбой, чтобы хотя бы раз в неделю она информировала людей (акционеров) не только из своей структуры, но и из моей, что сейчас делается и чем могли бы помочь ей, для того, чтобы быстрей открыть магазин в Перми общими силами, ради общего дела.

Это был кошмар. Я о себе столько много интересного узнал во время разговора. Разговор был с ген. директором и акционером. Мне угрожали, говорили, что я опозорил Пермь, что якобы Солошенко сказал, кто я такой, чтобы что-то тут решать, хотя на самом деле, как я потом узнал, разговора с Солошенко даже близко не было. Узнавал я это лично у Солошенко. Меня обвинили, что я хочу занять место генерального директора – это вообще нонсенс) Она реально думала, что я хочу её убрать и стать ген. директором. Бред. Также она придумала себе, что мои люди, партнёры-акционеры до ее структуры - все против неё и т.д. И вся это дурная информация продолжалась полтора часа, пока в конце всё-таки меня услышали, что надо проводить рабочие встречи. Элементарно просто ведь. Все информированы как акционеры от ген. директора и нет вопросов у людей. В тот момент она меня серьезно разозлила своими неуклюжими обвинениями, у меня была запись всех угроз, и я очень хотел эту запись отдать руководству и терминировать ее из компании. Это можно было сделать, повторюсь, я был в хороших отношениях с руководством. Но я, хорошо обдумав, принял решение не делать этого. Хотел посмотреть, будет ли проводить такие рабочие встречи с акционерами или нет.

Date: 2015-06-08; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию