Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель AIO – основа психографического исследования





 

Психографический профиль потребителя основан на сочетании следующих критериев, описывающих личность: действия, интересы, мнения (модель AIO).

Activity - действие (деятельность) – очевидный поступок, поведение, то, что можно наблюдать, но не всегда можно точно объяснить (характерное поведение, манера проводить время и тратить деньги).

Interests - интерес – степень возбуждения, сопровождаемого особым и продолжительным вниманием (цели, стремления, предпочтения).

Opinions - мнение – выраженная устно или письменно оценка ситуации (идеи, убеждения, ценности, ожидания, понимание, отношение, симпатии, антипатии).

Измерение AIO является более глубоким, если наряду с этим использовать также демографические переменные.

 

Модель AIO + демография

 

 

Деятельность Интересы Мнения Демографические переменные
Работа Хобби Общественные мероприятия Отдых Развлечения Членство в клубах Общественная жизнь Покупки Спорт Семья Дом Работа Общество Отдых Мода Еда СМИ Достижения О самом себе Социальные вопросы Политика Бизнес Экономика Образование Товары Будущее Культура Возраст Образование Доход Род занятий Размер семьи Жилище Географическое положение Размер города Стадия жизненного цикла человека и семьи

Популярные модели классификации стилей жизни

 

Типология потребителей на основе модели VALS (1983 г.)

Компания - SRI International (Simmons Market Research Bureau, Mediamark Research International Inc.), США.

Разработчик – Арнольд Митчелл.

 

VALS - Value and lifestyle — ценности и типы образа жизни.

 

В основе модели VALS лежит пирамида потребностей А. Маслоу.

 

Данная типология разделяет потребителей на четыре группы (таблица 1) и девять типов (таблица 2).

Первоисточник: Arnold Mitchell. Nine American Lifestyles: Who We Are and Where We Are Going. — New York: Macmillan, 1983.

 

Date: 2015-06-08; view: 2399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию