Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель AIO – основа психографического исследования
Психографический профиль потребителя основан на сочетании следующих критериев, описывающих личность: действия, интересы, мнения (модель AIO). Activity - действие (деятельность) – очевидный поступок, поведение, то, что можно наблюдать, но не всегда можно точно объяснить (характерное поведение, манера проводить время и тратить деньги). Interests - интерес – степень возбуждения, сопровождаемого особым и продолжительным вниманием (цели, стремления, предпочтения). Opinions - мнение – выраженная устно или письменно оценка ситуации (идеи, убеждения, ценности, ожидания, понимание, отношение, симпатии, антипатии). Измерение AIO является более глубоким, если наряду с этим использовать также демографические переменные.
Модель AIO + демография
Популярные модели классификации стилей жизни
Типология потребителей на основе модели VALS (1983 г.) Компания - SRI International (Simmons Market Research Bureau, Mediamark Research International Inc.), США. Разработчик – Арнольд Митчелл.
VALS - Value and lifestyle — ценности и типы образа жизни.
В основе модели VALS лежит пирамида потребностей А. Маслоу.
Данная типология разделяет потребителей на четыре группы (таблица 1) и девять типов (таблица 2). Первоисточник: Arnold Mitchell. Nine American Lifestyles: Who We Are and Where We Are Going. — New York: Macmillan, 1983.
|