Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для пропуска под автомобильной дорогой местных дорог наименьшее отверстие должно составлять 6 м в ширину и 4, 5 м в высоту, а для скотопрогонов—соответственно 4 и 2, 5 мПодмостовым судоходным габаритом называют минимальные предельные поперечные очертания пространства под пролетным строением моста, которое должно оставаться свободным для беспрепятственного пропуска судов и плотов. Внутрь этого габарита не должны вдаваться никакие элементы моста и расположенные на нем устройства, включая навигационные знаки. В зависимости от глубины судового хода водного пути на реках все они разделены на семь классов и для каждого из них установлены подмостовые габариты (табл. 2.2).
Очертания и размеры подмостовых габаритов судоходных неразводных и разводных пролетов мостов в зависимости от класса внутреннего водного пути должны соответствовать приведенным в табл. 2.2 и на рис. 2.8. При этом надводную высоту подмостового габарита h следует отсчитывать от расчетного (высокого) судоходного уровня (РСУ), а гарантированную глубину судового хода d - от наинизшего (меженного) судоходного уровня воды (НСУ).
Таблица 2.2.
В мостах через несудоходные реки, в несудоходных пролетах судоходных рек возвышение низа пролетных строений над расчетным уровнем с учетом подпора должно быть не менее 0, 5 м, а над уровнем наивысшего ледохода—не менее 0, 75 м. При наличии на реке карчехода или селевых потоков возвышение низа пролетных строений принимают не менее 1 м.
Для пропуска под автомобильной дорогой местных дорог наименьшее отверстие должно составлять 6 м в ширину и 4, 5 м в высоту, а для скотопрогонов—соответственно 4 и 2, 5 м.
Расчетные пролеты или полную длину пролетных строений автодорожных и городских мостов рекомендуется назначать с соблюдением принципа модульности и унификации в строительстве равными 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 33 и 42 м, а при больших пролетах—кратными 21 м. Приведенным размерам соответствуют в основном расчетные пролеты. Исключение составляют разрезные пролетные строения, для которых приведенные размеры соответствуют полной длине пролетных строений: до 42 м — из железобетона, до 33 м — из других материалов.
|