Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для пропуска под автомобильной дорогой местных дорог на­именьшее отверстие должно составлять 6 м в ширину и 4, 5 м в высоту, а для скотопрогонов—соответственно 4 и 2, 5 м

Подмостовым судоходным габаритом называют минимальные предельные поперечные очертания пространства под пролетным строением моста, которое должно оставаться свободным для бес­препятственного пропуска судов и плотов. Внутрь этого габа­рита не должны вдаваться никакие элементы моста и располо­женные на нем устройства, включая навигационные знаки.

В зависимости от глубины судового хода водного пути на ре­ках все они разделены на семь классов и для каждого из них установлены подмостовые габариты (табл. 2.2).

 

Очертания и размеры подмостовых габаритов судоходных не­разводных и разводных пролетов мостов в зависимости от клас­са внутреннего водного пути должны соответствовать приведенным в табл. 2.2 и на рис. 2.8. При этом надводную высоту подмостового габарита h следует отсчитывать от расчетного (высокого) судоходного уровня (РСУ), а гарантированную глубину судового хода d - от наинизшего (меженного) судоходного уровня воды (НСУ).

 

Таблица 2.2.

Класс внутренне- го водного пути   Глубина судового хода водного пути, м Высота подмосто- вого габарита, м Ширина подмостового габарита, м
гарантиро- ванная средненави- гационная Для неразводного пролета Для раз- водного пролета  
основного смежного
I >3,2 >3,4 16,0      
II 2,5-3,2 2,9-3,4 14,5      
III 1,9-2,5 2,3-2,9 13,0      
IV 1,5-1,9 1,7-2,3 11,5      
V 1,1-1,5 1,3-1,7 10,0      
VI 0,7-1,1 0,9-1,3 7,5     -
VII 0,5-0,7 0,6-0,9 5,0     -

 

 

В мостах через несудоходные реки, в несудоходных пролетах судоходных рек возвышение низа пролетных строений над рас­четным уровнем с учетом подпора должно быть не менее 0, 5 м, а над уровнем наивысшего ледохода—не менее 0, 75 м. При на­личии на реке карчехода или селевых потоков возвышение низа пролетных строений принимают не менее 1 м.

 

Для пропуска под автомобильной дорогой местных дорог на­именьшее отверстие должно составлять 6 м в ширину и 4, 5 м в высоту, а для скотопрогонов—соответственно 4 и 2, 5 м.

 

Расчетные пролеты или полную длину пролетных строений автодорожных и городских мостов рекомендуется назначать с соблюдением принципа модульности и унификации в строитель­стве равными 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 33 и 42 м, а при больших пролетах—кратными 21 м. Приведенным размерам соответству­ют в основном расчетные пролеты. Исключение составляют раз­резные пролетные строения, для которых приведенные размеры соответствуют полной длине пролетных строений: до 42 м — из железобетона, до 33 м — из других материалов.

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | шахматы

Date: 2015-06-08; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию