Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПроизводителяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема № 2 Рациональное экономическое поведение потребителя и Цель всякой экономической деятельности стремление удовлетворит растущие потребности человека. Потребитель (от англ. consumer) — это экономический субъект, который использует, приобретает, заказывает или имеет намерение приобрести товары и услуги для удовлетворения своих потребностей. Классификация потребностей характеризуется большим разнообразием. А.Маслоу предложил классификацию потребностей в зависимости от степени их важности. В экономическую науку она вошла под названием «пирамида Маслоу» 1. Физиологические потребности (вода, одежда). 2. Потребность в безопасности и защите (экологически чистые продукты, жилье). 3. Социальные потребности (общение, любовь, дружба, духовная близость). 4. Уважение (самоуважение, признание, статус). 5. Самовыражение (саморазвитие и самореализация). Свои потребности человек удовлетворяет посредством товаров и услуг. Способность товара или услуги удовлетворить потребность называется потребительским благом.
|