Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ N 26. Найдите предложение с речевой ошибкой





ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) Джемма гуляла степенно, не спеша, как гуляют образованные девицы.

2) И сплетаются, рвутся, хрипят, обгоняют друг друга два голоса, как два ручья.

3) Он принадлежал к третьему поколению эмигрантов.

4) Это не имеет никакой роли.

 

ВАРИАНТ 4.

ЗАДАНИЕ N 1.
Определите стиль и тип речи.

Но каким же образом уловить тайну личности поэта в его творениях? Что должно делать для этого при изучении произведений его? Изучить поэта - значит не только ознакомиться, через усиленное и повторяемое чтение, с его произведениями, но и перечувствовать, пережить их. Всякий истинный поэт, на какой бы ступени художественного достоинства ни стоял, а тем более всякий великий поэт никогда и ничего не выдумывает, но облекает в живые краски и формы общечеловеческое. И потому в созданиях поэта люди, восхищающиеся ими, всегда находят что-то давно знакомое им, что-то свое собственное, что они сами чувствовали или только смутно и неопределенно предощущали или о чем мыслили, но чему не могли дать ясного образа, чему не могли найти слова и что, следовательно, только поэт умел выразить. Чем выше поэт, то есть чем общечеловечественнее содержание его поэзии, тем проще его создание, так что читатель удивляется, как ему самому не пришло в голову создать что-нибудь подобное, ведь это просто и легко!

(В. Г. Белинский)

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) разговорный стиль; повествование

2) художественный стиль; повествование

3) научный стиль; рассуждение

4) публицистический стиль; рассуждение

 

ЗАДАНИЕ N 2.
Укажите, какая из приведенных особенностей не характерна для научного стиля:

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) логическая последовательность изложения

2) преимущественное употребление существительных вместо глаголов

3) разговорная лексика

4) широкое использование научной терминологии

 

ЗАДАНИЕ N 3.
Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) Студенты, выполняя задание, обращались к справочной литературе.

2) Проанализировав эту информацию, мы можем сделать интересные выводы.

3) Произведения Довлатова я могу читать, открыв на любой странице.

4) Собираясь в дорогу, день тогда был дождливым.

 

ЗАДАНИЕ N 4.
В научных текстах обычно употребляются слова:

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) аппендицит, локальный, фонема

2) эскалация, форум, почин

 

3) погода, журнал, газета

4) истец, ответчик, протокол

 

ЗАДАНИЕ N 5.
Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова:

Кошка и люди

Печка у меня очень плохая. Вся моя семья завсегда угорает через нее. А чертов жакт починку производить отказывается. Экономит. Для очередной растраты.
Давеча осматривали мою печку. Вьюшки глядели. Ныряли туда вовнутрь головой.
Нету, – говорят.– Жить можно.
– Товарищи, – говорю, – довольно стыдно такие слова произносить: жить можно. Мы завсегда угораем через нашу печку. Давеча кошка даже угорела. Её тошнило давеча у ведра. А вы говорите – жить можно.
Чертов жакт говорит:
– Тогда, – говорит, – устроим сейчас опыт и посмотрим, угорает ли ваша печка. Ежли мы сейчас после топки угорим – ваше счастье, переложим. Ежли не угорим – извиняемся за отопление.
Затопили мы печку. Расположились вокруг её.
(М. М. Зощенко)

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) диалектные

2) профессиональные

3) общеупотребительные

4) разговорно-просторечные

 

ЗАДАНИЕ N 6.
Укажите фигуру речи, которой соответствует определение:
__________ – стилистическая фигура, служащая для усиления выразительности речи путем резкого противопоставления понятий, мыслей, образов.

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1) Градация

2) Антитеза

3) Эллипсис

4) Анафора

 

Date: 2015-06-08; view: 1716; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию