Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации к выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения





При выполнении контрольной работы используйте рекомендуемые в программе курса основные и дополнительные литературные источники (с.17-20). В контрольной работе можно использовать монографии ведущих специалистов по заданной теме и статьи журналов «Начальная школа», «Дополнительное образование», «Экологическое образование: до школы, в школе и вне школы», и др. Минимальное количество литературных источников – 5.

При выполнении практической части работы руководствуйтесь методическими рекомендациями к планированию уроков, представленных в учебно-методическом руководстве Саакяна С.А.[50].

К полному конспекту урока следует приложить дидактический материал (задания для учащихся, схемы, рисунки и др.).

 

Варианты контрольных работ для студентов заочной формы обучения

Вариант 1

1. Общие и предметные принципы отбора учебного материала по окружающему миру.

2. Экскурсия как форма организации учебной деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир».

3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе Н.Ф. Виноградовой, Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир».

Вариант 2

1. Методика работы с атласами, глобусом, настенными и контурными картами на уроках окружающего мира.

2. Методика проверки и оценки знаний учащихся на уроках окружающего мира.

3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана «Мир и человек».

Вариант 3

1. Искусственные наглядные пособия и методика их использования на уроках по окружающему миру.

2. Беседа как метод обучения в курсе «Окружающий мир».

3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе З.А. Клепининой «Природа и люди» (или «Окружающий мир»).

Вариант 4

1. Методика преподавания естествознания в дореволюционной России. Вклад ведущих методистов и учёных того времени в развитие методики преподавания естествознания.

2. Географическая площадка в начальной школе. Практические работы на географической площадке.

3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букварёвой «Окружающий мир».

Вариант 5

1. Задачи преподавания «Окружающего мира» в начальной школе.

2. Наглядные методы обучения окружающему миру. Демонстрация натуральных наглядных средств и опытов на уроках окружающего мира.

3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе Дмитриевой Н.Я., Казакова А.В. «Мы и окружающий мир».

Вариант 6

1. Игра как прием, метод, средство и форма обучения в программах окружающего мира.

2. Учебно-опытный участок в начальной школе. Опыты и наблюдения на учебно-опытном участке.

3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас».

Вариант 7

1. Внеклассная работа по окружающему миру. Организация групповой и массовой внеклассной работы.

2. Уголок живой природы в начальной школе. Организация и особенности содержания обитателей. Наблюдения и опыты в уголке живой природы.

3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана «Мир и человек».

Вариант 8

1. Содержание курса «Окружающий мир» в начальной школе.

2. Урок как форма организации учебной деятельности учащихся в курсе «Окружающий мир».

3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе Н.Ф. Виноградовой, Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир».

Вариант 9

1. Методика использования фильмов, диафильмов и слайдов при обучении окружающему миру.

2. Формы и методы экологического образования в начальной школе.

3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе Дмитриевой Н.Я., Казакова А.В. «Мы и окружающий мир».

Вариант 10

1. Эмоционально-ценностные отношения к окружающему миру. Нравственные и экологические отношения.

2. Опыты и практические работы в курсе «Естествознание».

3. Разработка конспекта урока и дидактического материала к нему по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас».

 

Date: 2015-06-08; view: 650; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию