Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ программы





Транспорт является одной из самых важных отраслей хозяйства, которая удовлетворяет потребности хозяйства и всего населения в перевозках, а также является крупной составной частью инфраструктуры, непосредственно влияет на динамичность и эффективность социально-экономического развития регионов и страны в целом. Основным видом транспорта является автомобильный.

В современных условиях огромное значение имеет ремонт и содержание автомобильных дорог. Комплекс работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог является одним из наиболее важных условий для обеспечения сохранности автодороги, повышения безопасности движения, долговечности и надежности автомобильных дорог, сооружений расположенных на дороге, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования денежных средств, которые выделяются на нужды дорожного хозяйства.

Основными проблемами, сдерживающими развитие транспорта и связи, являются:

-недостаточный технологический уровень производственной базы;

-медленные темпы строительства и реконструкции инфраструктурных объектов, пополнения и обновления парков подвижных средств;

-недостаточное развитие системы лизинга и льготного кредитования транспортных организаций.

Основными направлениями развития транспорта являются:

ü дальнейшее развитие транспортной системы, повышение технологического уровня производственной базы; наиболее полное удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; формирование тарифной политики;

ü планомерное поддержание и сохранение существующей сети автомобильных дорог и сооружений, обеспечение безопасного движения по ним;

ü увеличение сети автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

ü повышение конкурентоспособности и расширение географии участия на российском и международном рынках автомобильных, железнодорожных, авиационных, водных перевозок;

ü расширение городского пассажирского транспорта: организация производства нового поколения автобусов и троллейбусов;

ü развитие внутренней автодорожной сети Башкортостана, в том числе строительство систем скоростных автомагистралей и развязок в г. Уфе;

ü реконструкция пассажирского железнодорожного комплекса и здания аэровокзала в г. Уфе;

ü развитие восточной промышленной и жилой зон со строительством автодорожного тоннеля с мостовым переходом через р. Уфу;

ü концентрация грузовых, железнодорожных и автомобильных терминалов в северной части г. Уфы;

Полноценное и эффективное развитие экономики невозможно обеспечить без опережающего сбалансированного развития транспортной инфраструктуры.

Автомобильные дороги являются уникальным видом транспортных коммуникаций, обеспечивающим не только территориальную целостность страны и единство экономического пространства всех субъектов Российской Федерации, но и внешнеэкономические связи государства и его интеграцию в мировую транспортно-экономическую систему.

Экспертные оценки подтверждают существенное влияние, оказываемое автомобильными дорогами на показатели развития экономики регионов Российской Федерации. Увеличение финансирования дорожного хозяйства за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации на 1% позволяет в среднем достичь роста объема ВРП субъектов Российской Федерации на 0,83%, оборота розничной торговли - на 0,88%.

Республика Башкортостан занимает выгодное географическое положение, позволяющее получать доходы, связанные с экспортом транспортных услуг, за счет предоставления автомобильных дорог для осуществления транзитных автотранспортных перевозок и обеспечения участников дорожного движения сопутствующими сервисными услугами по их обслуживанию.

Состояние и уровень развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан влияют на обеспечение возможности беспрепятственного перемещения населения республики для удовлетворения его социальных и производственных потребностей, а также определяют эффективность функционирования существующих и динамику развития перспективных производств.

Осуществляемые автомобильным транспортом пассажирские перевозки имеют самую низкую стоимость из всех видов транспорта, что в сочетании с разветвленностью сети автомобильных дорог делает их наиболее востребованными среди всех слоев населения, при этом скорость осуществления перевозок оказывает существенное влияние на уровень подвижности населения.

Автодорожная отрасль является одним из основных системообразующих звеньев, обеспечивающих транспортные связи между элементами производства и социальной сферы Республики Башкортостан, без планомерного развития которых невозможно ускорение темпов развития экономики не только республики, но и соседних (граничащих) с ней субъектов Российской Федерации.

Формирование долгосрочных стратегических направлений развития и совершенствования состояния автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан должно осуществляться исходя из целей социально-экономического развития республики на основе результатов комплексного анализа современного состояния и существующих проблем дорожного хозяйства региона с оценкой преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах их решения.

Для решения вышеобозначенных задач создается Муниципальная программа «Развитие строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта дорог и искусственных сооружений городского округа город Уфа Республики Башкортостан» на 2014 - 2016 годы.

 

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

В настоящее время основными проблемами в совершенствовании и развитии автомобильных дорог городского округа город Уфы Республики Башкортостан на муниципальном уровне являются следующие факторы:

1) высокая доля автомобильных дорог с покрытием переходного типа (покрытия из щебня или гравия, не обработанных вяжущими материалами);

2) наличие локальных «узких» мест, накладывающих ограничения на полноценное функционирование автомобильных дорог муниципального значения, а именно:

-грунтовых участков дорог;

-мостов, имеющих деревянные или каменные конструкции;

-железнодорожных переездов в одном уровне;

3) наличие на сети автомобильных дорог муниципального значения участков, работающих на пределе пропускной способности;

4) доля дорог муниципального значения, не соответствующих по транспортно-эксплуатационным показателям нормативным требованиям, установленным действующими нормативными документами;

5) наличие на сети автомобильных дорог муниципального значения дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями;

6) накопленный в предшествующий период объем «недоремонта» автомобильных дорог муниципального значения;

7) отсутствие полноценной интеллектуальной транспортной системы, обеспечивающей сбор информации о состоянии участков автомобильных дорог общего пользования, необходимой для планирования и проведения работ по ремонту и содержанию сети автомобильных дорог общего пользования;

8) существующий уровень вредного воздействия автотранспорта и объектов автодорожной инфраструктуры на окружающую природную среду, в том числе обусловленный тем, что на сети автомобильных дорог муниципального значения отсутствуют участки, оснащенные шумозащитными сооружениями;

9) недостаточные объемы финансирования строительства, реконструкции и приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог городского округа;

10) длительность процедуры проведения торгов и заключения контрактов с подрядчиками, вызванная действующими в настоящее время положениями законодательных и нормативных правовых документов;

11) нехватка квалифицированных кадров, отсутствие долгосрочного стратегического плана повышения квалификации специалистов, занятых в дорожной отрасли.


Date: 2015-06-08; view: 469; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию