Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«Тверской государственный технический университет»

(ТвГТУ)

Факультет управления и социальных коммуникаций.

 

РЕФЕРАТ

По дисциплине «Менеджмент»

На тему: «Деловое общение»

 

Выполнила:студентка 2-го курса

Группа Эк-223-13 з

Факультета ИДПО

Сафарова Д.Р.

Руководитель: Барбашинова Н.Б.

 

Тверь 2014

 

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

1.Теоретические аспекты делового общения ………………………………...5

1.1 Понятие «деловое общение»…………………………………………………5

1.2 Уровни и виды делового общения…………………………………………...6

1.3 Признаки делового общения………………………………………………13

2. Формы и функции делового общения …………………………………….15

2.1 Формы делового общения…………………………………………………...15

2.2 Функции делового общения………………………………………………17

3. Роль и значение делового общения в управленческой деятельности...20

3.1 Понятие управленческого делового общения и принципы мотивации исполнителей…………………………………………………………………….20

3.2 Значение, функции и эффективность управленческого делового общения…………………………………………………………………………..24

 

Заключение …………………………………………………………………….29

Список литературы …………………………………………………………….31

Введение

Актуальность данной темы объясняется тем, что на современном этапе развития общества вся жизнь человека превращается в непрерывный процесс общения, посредством которого происходит преобразование внутреннего мира личности, осуществляется познание других людей и формирование отношения к ним.

Человеческое общение - многогранный процесс, изучаемый философией, социологией, общей и социальной психологией, лингвистикой и другими науками.

С точки зрения этики, общение - это одна из форм человеческого взаимодействия, благодаря которой, говоря словами К. Маркса, «индивиды как физически, так и духовно творят друг друга...». В процессе общения люди не только формируют свои представления о мире, но и вырабатывают взаимопонимание, совместные решения.

В социально-психологическом плане общение - это одновременно и обмен действиями, поступками, мыслями, чувствами, переживаниями, это и обращение индивида к самому себе, к собственной душе, совести, мечтам. Это процесс воспитания и самовоспитания, форма творчества, помогающая выявлять и развивать лучшие стороны личности.

Роль управления как вида общественной деятельности обусловило широкое использование достижений многих наук, среди которых значительное место занимают «поведенческие науки». К ним относят эргономику, промышленную психологию, социологию управления и другие. Имеется немало различных рекомендаций, касающихся «человеческих отношений», «этических кодексов» для управляющих, интересно написанных книг по этике служебного и внеслужебного общения. В основном это отработанный идейно-психологический инструментарий управленческого воздействия на сознание подчиненных. Менеджеры относятся к нему уважительно, неоднократно на практике убеждаясь в эффективности его применения для решения экономических и социальных проблем предпринимательской деятельности, обеспечения успеха в бизнесе.

Эффективность делового общения, прежде всего, определяется деятельностью индивидов. Эта деятельность имеет общественно значимый эквивалент, который, в конечном счете, может измеряться, в том числе и таким ценностным показателем, как деньги. В управлении все элементы общения важны: и «отношения», и «отражение», но главное - безусловно «деятельность».

Цель работы заключается в изучении понятия «деловое общение», а так же его роли и значения в управленческой деятельности.

Задачи работы:

· Изучить теоретические аспекты делового общения;

· Рассмотреть классификацию делового общения, его функции;

· Показать роль и значение делового общения в управленческой деятельности.

В ходе написания данной работы были изучены учебные пособия, статьи периодических изданий, посвященные вопросам эффективного делового общения и управления.


 

Date: 2015-06-08; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию