Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образованияСтр 1 из 8Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Тверской государственный технический университет» (ТвГТУ) Факультет управления и социальных коммуникаций.
РЕФЕРАТ По дисциплине «Менеджмент» На тему: «Деловое общение»
Выполнила:студентка 2-го курса Группа Эк-223-13 з Факультета ИДПО Сафарова Д.Р. Руководитель: Барбашинова Н.Б.
Тверь 2014
Содержание Введение …………………………………………………………………………..3 1.Теоретические аспекты делового общения ………………………………...5 1.1 Понятие «деловое общение»…………………………………………………5 1.2 Уровни и виды делового общения…………………………………………...6 1.3 Признаки делового общения………………………………………………13 2. Формы и функции делового общения …………………………………….15 2.1 Формы делового общения…………………………………………………...15 2.2 Функции делового общения………………………………………………17 3. Роль и значение делового общения в управленческой деятельности...20 3.1 Понятие управленческого делового общения и принципы мотивации исполнителей…………………………………………………………………….20 3.2 Значение, функции и эффективность управленческого делового общения…………………………………………………………………………..24
Заключение …………………………………………………………………….29 Список литературы …………………………………………………………….31 Введение Актуальность данной темы объясняется тем, что на современном этапе развития общества вся жизнь человека превращается в непрерывный процесс общения, посредством которого происходит преобразование внутреннего мира личности, осуществляется познание других людей и формирование отношения к ним. Человеческое общение - многогранный процесс, изучаемый философией, социологией, общей и социальной психологией, лингвистикой и другими науками. С точки зрения этики, общение - это одна из форм человеческого взаимодействия, благодаря которой, говоря словами К. Маркса, «индивиды как физически, так и духовно творят друг друга...». В процессе общения люди не только формируют свои представления о мире, но и вырабатывают взаимопонимание, совместные решения. В социально-психологическом плане общение - это одновременно и обмен действиями, поступками, мыслями, чувствами, переживаниями, это и обращение индивида к самому себе, к собственной душе, совести, мечтам. Это процесс воспитания и самовоспитания, форма творчества, помогающая выявлять и развивать лучшие стороны личности. Роль управления как вида общественной деятельности обусловило широкое использование достижений многих наук, среди которых значительное место занимают «поведенческие науки». К ним относят эргономику, промышленную психологию, социологию управления и другие. Имеется немало различных рекомендаций, касающихся «человеческих отношений», «этических кодексов» для управляющих, интересно написанных книг по этике служебного и внеслужебного общения. В основном это отработанный идейно-психологический инструментарий управленческого воздействия на сознание подчиненных. Менеджеры относятся к нему уважительно, неоднократно на практике убеждаясь в эффективности его применения для решения экономических и социальных проблем предпринимательской деятельности, обеспечения успеха в бизнесе. Эффективность делового общения, прежде всего, определяется деятельностью индивидов. Эта деятельность имеет общественно значимый эквивалент, который, в конечном счете, может измеряться, в том числе и таким ценностным показателем, как деньги. В управлении все элементы общения важны: и «отношения», и «отражение», но главное - безусловно «деятельность». Цель работы заключается в изучении понятия «деловое общение», а так же его роли и значения в управленческой деятельности. Задачи работы: · Изучить теоретические аспекты делового общения; · Рассмотреть классификацию делового общения, его функции; · Показать роль и значение делового общения в управленческой деятельности. В ходе написания данной работы были изучены учебные пособия, статьи периодических изданий, посвященные вопросам эффективного делового общения и управления.
|