Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Словесная культура в системе культуры и искусства





СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПАМЯТНИКАХ СЛОВЕСНОСТИ

Семестр

№ п/п Наименование раздела и темы Семестр Неделя семестра Всего часов Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
лекции лаб. раб. Пр. зан. сем. зан. сам. раб.
  Раздел 1. Детская литература         -   -  
1. Словесная культура в системе культуры и искусства   1-2     -   -  
2. Миф и литература   3-4     -   -  
3. Мифы народов мира   5-6     -   -  
4. Славянская мифология   7-8     -   -  
5. Сказки народов мира   9-10     -   -  
6. Восточнославянский фольклор   11-12     -   -  
7. Литературные сказки мира   13-14     -   -  
8. Русская литературная сказка   15-16     -   -  
9. Фольклор в иллюстрациях   17-18     -   -  
Форма контроля: экзамен  
                     

Раздел 1. Детская литература

 

Тема 1. Словесная культура в системе культуры и искусства

Специфика литературного образа. Литература и другие искусства. Понятие художественной речи. Речь как образ. Понятие сюжета. Понятие композиции. Образ человека в литературе. Термины герой, персонаж, тип, характер, действующее лицо. Приёмы создания персонажа: имя, литературный портрет и его виды, речевая характеристика, поступки, оценка автора, мнения других персонажей, самопризнания, вещный мир. Жанр как «память» литературы. Понятия литературного процесса. «Единицы» литературного развития: направление, течение, школа, период, эпоха. Наследие и традиция. Традиция и новаторство. Литературный процесс и творческая индивидуальность. Взаимодействие литератур.

 

Тема 2. Миф и литература

Мифологическая модель мира Мифология и её изучение. Понятие мифа. Понятие мифопоэтической модели мира. Миф и обряд. Основные стихии мира. Боги, герои, животные, растения в мифах народов мира. Низшая мифология (духи природы). Миф и легенда, предание, сказка. Мифопоэтические животные. Мифопоэтические птицы. Мифопоэтические насекомые.Низшая мифология. Мифологические системы: египетская, китайская, индийская, античная, тюркоязычная, славянская, индейская, австралийская, христианская и др..

Date: 2015-06-08; view: 487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию