Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Архитектурные фантазии. Нить более простой способ техниче, ского воспроизведения наших архи тектурных замыслов и имеет целью до биться наибольшей выпуклости изо бражения путем любых
|
|
| нить более простой способ техниче, ского воспроизведения наших архи тектурных замыслов и имеет целью до биться наибольшей выпуклости изо бражения путем любых процессов! и способов — вплоть до чисто услов ных. Все то многообразие, которое охватывается архитектурой, получает предварительное завершение в архи тектурных фантазиях, почему на тех нике воспроизведения следует в этом периоде работы заострить внимание, Чем больше мы изучаем зодчество, чем глубже вникаем во все этапы его существа в практических кон кретных задачах, тем шире и про страннее, и всестороннее зарожда ются и выявляются наши фантазии. Если только мы сумеем так усовер шенствовать и одновременно облег чить способы технического воспро изведения наших архитектурных за мыслов, если только мы сумеем при близить массы вплотную к архитек туре и если только мы добьемся кани ми-то новыми методическими путями возможности наилучшей эффектив ности изучения, построения, офор мления, понимания и идеологической оправданности самой архитектуры, то разворот творческой фантазии даст поразительный расцвет зодче ства строящегося социализма. Необ ходимо при этом упомянуть о тех! технических процессах, которые бы! вают по существу крайне инте ресными, но в силу своей слож ности и замысловатости не могут
_г-
Объемно-плановая архитектурная композиция. Совместное сочетание прямолинейных и криволинейных элементов и сферичесхих тел.
АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ
|
|
| претендовать на общедоступность. Часто такие приемы приближаются к живописно-техническим задачам, что, конечно, суживает и ограничи вает масштаб их применяемости. Создание архитектурных фантазий зависит от способности данного чело века представлять себе различные формы во всех их возможных соот ношениях и комбинациях. Тут, ко нечно, большую роль играют техни ческие приемы наглядного и убеди тельного фиксирования пр^едставле ний. Люди, обладающие слабой фан тазией, никогда не в состоянии при дать возникающим у них образам отчетливый, конкретный и своеобраз ный характер. Есть ряд зодчих, вое производящих свободно свои пред ставления в очень интересной фор ме, но без достаточно убеждающих объяснений и почему отображаются тем или иным путем представления и для какой цели выявляются их архи тектурные фантазии — неизвестно. Девять приведенных выше приемов технического воспроизведения на ших архитектурных представлений следует распределить, собственно, на три категории по своей сложности и характеру: а) графические, б) жи вописные, и в) условные. Первые привлекают наше внимание тем,что передают пространство и объ емы с достаточной выразительностью помощью сочетания „сухих линий". Это один из желательных процес сов, но в то же время очень трудный,
|