Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сооружения и средства транспортировки судов





В зависимости от типов судов для их транспортировки с воды к местам стоянок на берегу могут служить рампы, слипы, различные подъемные ус­тройства в сочетании с тележками (кильблоками) или автоприцепами.

Рампы для спуска и подъема из воды легких судов (швертботов) пред-


392 физкультурно-спортивные сооружения


 


ставляют собой обычно секционные бетонные полосы, уходящие под воду. Уклон надводной части рекомендуется в пределах 1:6 — 1:8, подводной — 1:3. Ширина секции может составлять до 10 м. Общая ширина рампы устанавли­вается в зависимости от количества судов и характера эксплуатации комп­лекса. Спускать и поднимать суда можно ручным способом, лебедкой, дру­гим тяговым механизмом. При использовании транспортных средств (авто­мобиля с трейлером) поверхность рампы должна иметь профилировку, пре­пятствующую скольжению (пробуксовке) (рис. 12.4.4).

Слипы чаще всего - рельсовые сооружения, позволяющие транс­портировать суда любых типов на необходимое расстояние. Кильблоки на резиновом ходу могут доходить по слипам до каждого места хранения судов с помощью крепежных тяжей и тяговых механизмов. Кильблоки должны иметь размеры и несущие способности, соответствующие ти­пам судов. Уклон рекомендуется в пределах 1:7 — 1:8. Тяговая мощность лебедки должна соответствовать наибольшему весу транспортируемого судна (рис. 12.4.5).

Рельсовые, мачтовые и автомобильные краны используются для подъе­ма килевых судов. Рельсовые и мачтовые краны требуют промежуточного складирования или погрузки на кильблоки. Рельсовые и стационарные кра­ны могут поднимать суда и в радиусе своего разворота беспрепятственно обеспечивать их размещение и погрузку (рис. 12.4.6). Подвижные краны могут транспортировать поднятые суда в любое место, их недостаток — большая высота и потребность в более широких подъездных путях из-за поперечного крена судов. Почти идеальное подъемное устройство для любых типов судов — дорогостоящий контейнероподъемник.

Date: 2015-06-07; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию