Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок-путешествие





Предмет: География, 8-й класс.

Тема урока: «Путешествие по Европе».

Тип урока: Урок-путешествие (деловая игра) – 2 часа.

Цель урока: Создание буклетов-путеводителей по городам Европы.

Материалы к уроку: Книги, атласы, карты, энциклопедии – в бумажном варианте и на лазерных носителях; бумага, клей, старые журналы, карандаши; гото­вые образцы буклетов и путеводителей (культурные аналоги).

Проблема урока: Каковы принципы составления маршрута путеше­ствия?

Этапы и виды деятельности учеников:

Учитель называет 3-4 европейские страны и групповодов по каждой из стран, которых предварительно инструктирует о характере деятельнос­ти. Остальным ученикам предлагается выбрать страну (вариант: группо­водам дается возможность самим набрать свою команду) – 5 мин. Задание группам: «Вы работаете в туристической фирме и должны раз­работать путеводитель (буклет) по городам одной из европейских стран (3-5 городов). Для работы можете использовать имеющиеся материа­лы. На следующем уроке вы будете защищать свой буклет» – 5 мин. Работа по группам: разработка концепции буклета, составление плана его изготовления; распределение обязанностей внутри группы; выпол­нение задания; рефлексия деятельности группы – 35 мин. Рецензирование выполненных буклетов экспертами – учениками из дру­гих групп – 10 мин.

Создание жюри (одновременно с рецензированием буклетов). От каж­дой группы выделяется по одному человеку в состав жюри, которое за­нимает позицию туристов, выбирающих путешествие. Группа, чью стра­ну в итоге выбирают туристы, побеждает в конкурсе – 5 мин. Презентация группами своих буклетов – 30 мин. Итоги урока – 5 мин.

Рефлексивное задание ученикам: Напишите в форме плана рекоменда­цию «Как разработать маршрут путешествия».

!
Формы контроля и оценки результатов урока: 1) решение жюри; 2) мне­ния экспертов; 3) анализ учителем буклетов и рефлексивных записей учеников.

Задания на дом: а) выполнить рефлексивное задание (см. выше); б) ин­дивидуально по желанию – составить буклет-путеводитель по любым выбранным городам.

Date: 2015-06-07; view: 569; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию