Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень тем контрольных работ





1. Маркетинг как стратегия и тактика участников рыночных отношений.

2. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательской деятельности.

3. Эволюция содержания и форм маркетинга.

4. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга.

5. Макросреда маркетинга отрасли торговли в России.

6. Факторы внутренней среды предприятия и их взаимосвязь.

7. Основные принципы маркетинга.

8. Цели и содержание маркетинговых исследований.

9. Методы маркетинговых исследований.

10. Цели и задачи Интернет-маркетинг.

11. Маркетинговая стратегия электронного магазина.

12. Маркетинговое исследование товарных рынков.

13. Маркетинговое исследование рынков услуг.

14. Модель маркетингового исследования и факторы, оказывающие воздействие на корректировку модели.

15. Российский средний класс.

16. Особенности сегментации рынка товаров народного потребления и производственно технического назначения (на примере различных предприятий).

17. Формирование ассортиментной политики предприятия.

18. Новые товары на российском рынке.

19. Маркетинговые подходы к назначению цены продажи.

20. Выбор стратегии ценообразования на примере различных предприятий.

21. Психология потребителя и цена.

22. Концепция жизненного цикла товара.

23. Каналы распределения и товародвижение.

24. Ценовая политика предприятия.

25. Система маркетинговых коммуникаций.

26. Цели, задачи и формы рекламной деятельности.

27. Подходы к выбору каналов товародвижения.

28. Основные и дополнительные функции посредников.

29. Маркетинговая логистика.

30. Прямой маркетинг и его применение в практике работы российских предприятий.

31. Ценовое и неценовое стимулирование сбыта.

32. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

33. Ранжирование стратегических задач.

34. Принципы и основные задачи планирования в маркетинге.

35. Виды планирования в маркетинге и их оценка.

36. Разработка плановых документов и их анализ.

 

Date: 2015-06-07; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию