Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Так должно быть / У нас в отделе / У нас в компании

1. Решения принимаются теми, кто:
А) имеет большую, чем у других, власть
Б) уполномочен по должности
В) более компетентен в вопросе
Г) стремится принять на себя ответственность

2. Ресурсы распределяются, исходя из:
А) единоличного решения руководителя
Б) существующих правил и процедур
В) интересов дела
Г) удобства исполнителей работы

3. Хороший сотрудник - это:
А) исполнительный, дисциплинированный
Б) четко выполняющий свои обязанности
В) инициативный, мотивированный на результат
Г) лояльный, приятный в общении

4. Поощрения и наказания определяются, исходя из:
А) решения руководителя
Б) существующей описанной системы мотивации и внутреннего распорядка
В) специфики ситуации и типа личности сотрудника
Г) интересов персонала

5. Хороший коллектив - это:
А) дисциплинированный
Б) хорошо структурированный и профессиональный
В) профессиональный, с атмосферой взаимопомощи и поддержки
Г) дружный, веселый

6. Успеха добиваются люди:
А) хорошо понимающие установки руководства
Б) четко выполняющие свои обязанности и соответствующие корпоративным установкам
В) мотивированные и развивающиеся
Г) коммуникабельные, имеющие хорошие отношения со всеми

7. Сотрудник выполняет свою работу не очень хорошо при наличии у него достаточных навыков, потому что:
А) недостаточно контроля
Б) недостаточно четко составлены должностные инструкции
В) он недостаточно мотивирован и ориентирован на результат
Г) ему не предоставили достаточных ресурсов или он чем-то недоволен

8. Хороший руководитель:
А) решительный, авторитарный, пользуется большим влиянием
Б) четко ставящий задачи в рамках целей более высокого уровня
В) умеющий мотивировать и развивать людей и бизнес
Г) создающий позитивную атмосферу в коллективе

ответы: А - культура власти, Б - роли, В - задачи, Г - личности


Опросник №1 на определение склонности к типу организационной культуры

Выберите для каждого утверждения один из 4-х вариантов продолжения, которое с Вашей точки зрения является наиболее правильным (по принципу «это мне подходит»). В случае затруднения (например, подходит несколько вариантов ответа) выбирайте тот вариант, который бы Вы отметили в первую очередь.

1. Жизнь организации должна направляться
a. сильным руководством
b. постоянными согласованиями и обсуждениями всех членов организации
c. инициативой каждого отдельного сотрудника
d. коллективной работой на основе общей идеи

2. Настоящий руководитель (лидер) в первую очередь должен
a. обладать различными ресурсами (имидж, деньги, связи и т.д.) и пользоваться признанием у подчиненных
b. внушать безусловное доверие и восхищение, являться для остальных «папой»
c. быть «путеводной звездой», инициатором процесса творчества
d. обладать властью и соответствующим положением

3. Повседневная работа должна
a. быть понятной и осуществляться по привычному плану без особых изменений
b. постоянно совершенствоваться
c. зависеть от того, что скажет руководство
d. выполняться и изменяться каждым сотрудником по-своему, исходя из конечной цели

4. Желания и интересы отдельных сотрудников
a. должны согласовываться с интересами организации через договоренности
b. индивидуальны и должны учитываться организацией, если она хочет достичь своих целей
c. должны совпадать с интересами организации
d. должны быть подчинены интересам организации

5. Основная задача руководства
a. задать общую цель и разъяснить как ее достичь
b. четко структурировать бизнес-процессы, создавать инструкции, положения, нормативы и с их помощью работать с подчиненными
c. задавать общий контекст движения и взаимодействия команды, предоставлять сотрудникам возможности развития
d. дать сотрудникам возможность делать так, как они считают нужным и спрашивать только результат

6. Разногласия и конфликты между сотрудниками - это
a. угроза стабильности организации, мешают работе
b. тревожный факт, означающий расхождение с общими целями и задачами
c. продуктивное выражение индивидуальных мнений и различий во взглядах
d. необходимость для эффективного решения проблем

7. Общение между сотрудниками должно строиться на основе
a. деловых интересов
b. эмоциональной взаимоподдержки, «семейного» отношения друг к другу
c. открытости, всестороннего обсуждения рабочих вопросов
d. формальных правил, принятых в организации

8. Рабочая информация и данные
a. это совместное знание, которое не нужно выносить вовне
b. должны контролироваться и доступ к ним должен быть ограниченным
c. оцениваются и распределяются открыто
d. личное достояние каждого, поэтому должно использоваться для индивидуальных достижений

9. Решения в организации должны приниматься на основе
a. обсуждения за круглым столом переговоров, позволяющего увидеть проблему с разных сторон
b. принятых традиций, исходя из прошлого опыта компании
c. потенциальной выгоды (прибыли) и рисков
d. нормативных документов (инструкций, регламентов и т.д.) и стандартов качества

10. Предпочтительно делать что-либо
a. ориентируясь на выгоду для себя и организации
b. в соответствии с общими целями задачами и исходя из традиций организации
c. с оригинальностью и изобретательностью
d. придерживаясь норм и инструкций

11. Рабочая обстановка должна быть
a. соревновательна, конкурентна и ориентирована на получение конкретного результата
b. возбуждающа, изменчива и с творческими возможностями
c. стабильна, знакома и безопасна
d. гармонична, комфортабельна и нравиться людям

12. Основным принципом организации должно быть:
a. мы одна семья
b. выживает сильнейший
c. без порядка и сильная рать погибает
d. нет предела совершенству

Ключи к опроснику №1 на определение склонности к типу организационной культуры

Ср., 05/12/2007 - 10:25 — redactor

По таблице нужно определить преобладающий тип культуры (к какому типу относится наибольшее число ответов). Чистый тип встречается редко, часто возможно равное тяготение корпоративной культуры к двум типам.

ООК ПрОК БОК ПОК
  D C A B
  B A D C
  A D C B
  C B D A
  A D B С
  B C A D
  B A D C
  A D B C
  B C D A
  B A D C
  D A C B
  A B C D

ООК - органическая организационная культура

ПрОК - предпринимательская организационная культура

БОК - бюрократическая организационная культура

ПОК - партиципативная организационная культура


<== предыдущая | следующая ==>
Тема 4.1. Правовое регулирование экономической деятельности образовательных учреждений | Тест: о смысле жизни

Date: 2015-06-07; view: 747; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию