Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативные правовые акты. 2. Кодекс РФ об административных правонарушениях1. Гражданский кодекс РФ 2. Кодекс РФ об административных правонарушениях 3. Уголовный кодекс РФ //СЗ РФ. - 1996. - №25. - Ст.2954. 4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92. (с изм. и доп.) //Ведомости СНД РФ и ВС РФ. - 1992. - №15. - Ст.766. 5. Закон РСФСР от 22.03.91. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями и дополнениями) /Ведомости СНД РФ и ВС РФ.- 1991. - №16. - Ст.499. 6. Федеральный закон от 17.08.95. №147-ФЗ «О естественных монополиях» //СЗ РФ. - 1995. - №34. - Ст.3425. 7. ФЗ от 23.06.99 г. №117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» //СЗ РФ. - 1999. - № 26. - Ст. 3174. 8. Положение о Федеральной антимонопольной службе (утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331) 9. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322)
Основная литература 10. Алексеев С. В. Основы маркетингового права: правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации: Курс лекций. М.: Изд-во МГИУ, 2000. 11. Гражданское право: Учебник; В 2 т. / Отв. ред. Е. А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998, 1999, 2000. 12. Карасева М. В. Правовое регулирование маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. М., 2000. 13. Лахно П. Г. Понятие и правовое обеспечение маркетинга // Научные труды. - М.: Рос. акад. юрид. наук. 2002. Вып. 2. т. 2. - C. 624 - 633. 14. Серегин В. П. Конкурентное право. М.; Турин, 2003. 15. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: Инфра-М, 1999. 16. Шмиттгофф К. Экспорт: право и практика международной торговли. М., 1993. Дополнительная литература 17. Еременко В. И. Конкурентное право Российской Федерации. М.: Роспатент, 2001. 18. Зименкова О. Н. Охрана прав потребителей в капиталистических странах: Научно-аналитический обзор / АН СССР ИНИОН. М.: ИНИОН, 1987. 19. Карасева М. В. Защита прав потребителей как средство обеспечения безопасности человека в условиях предпринимательских отношений (Юридическая безопасность человека в России: Сб. науч. тр. / Науч. ред. А.А.Тер-Акопов. М., 2001. Вып. 7. 20. Карасева М. В. Становление и развитие института защиты прав потребителей // Педагогический вестник МА МВД РФ. М., 2000. Выпуск 9. ч. 2. 21. Карасева М. В. Стратегия рыночной конкуренции (учебное пособие). М., 1993. 22. Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей»: Постатейный / Под ред. А. М. Эрделевского. М., 2003. 23. Энджел Д. Поведение потребителя. СПб., 1999. 24. Эрделевский А. М. Компенсация морального вреда: Анализ и коммент. законодательства и судеб. практики. 2-е изд. испр., доп. М., 2000.
|