Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все перечисленное. 70. В основной части урока физкультуры в спецмедгруппах используют:70. В основной части урока физкультуры в спецмедгруппах используют: 1. обучение лишь одному из основных видов движения 2. включение игр средней подвижности для школьников младшей возрастной группы 3. включение элементов спортивных игр для школьников средней и старшей возрастных групп 4. включение корригирующих упражнений Все перечисленное 71. Заключительная часть урока физкультуры в спецгруппах имеет следующие особенности: 1. длительность 3-5 минут 2. включение во всех возрастных группах игр малой подвижности 3. включение во всех возрастных группах медленной ходьбы 4. включение дыхательных упражнений Все перечисленное 72. К дополнительным формам и средствам физического воспитания школьников в спецмедгруппах относятся: 1. утренняя гигиеническая гимнастика 2. подвижные игры на переменах 3. ходьба и пешеходный туризм 4. закаливание организма Все перечисленное 73. Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физкультурой у школьников содержит: 1. определение правильности разделения учащихся на медицинские группы 2. оценку гигиенических условий занятий 3. оценку организации и методики проведения занятий и их коррекцию 4. изучение действия физических упражнений на организм учащихся Все перечисленное 74. Визуальные критерии небольшой степени утомления после урока физкультуры выражаются всем перечисленным, кроме: 1. покраснения кожи 2. незначительной потливости 3. несколько учащенного дыхания Заметной одышки 5. четкого выполнения команд 75. Методика определения физиологической кривой урока физкультуры включает все перечисленное, кроме: 1. подсчета пульса за 10-секундные отрезки времени в течение урока
|