Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст участников





ОРГАНИЗАТОР

Автономная некоммерческая организация «Центр иппотерапии «Живой мир».

 

2. Дата проведения:

24 мая, 2015.

 

3. Место проведения:

г. Тольятти ул. Тимирязева 99/2,в лесном массиве (открытый манеж 30 X 55 метров, грунт — песок).

 

4. ЦелЬ:

-Способствование формированию у детей здорового экологически ориентированного воспитания через знакомство с миром лошади,ее значении в жизни человека, воспитание бережного и ответственного отношения, ко всему живому.

-Создание среды, призванной помочь социализации детей, через общение с живым миром, сверстниками, через преодоление собственных возможностей.

-Формирование представления, о важности своего участия, в создании общего пространства для общения и развития детей с ОВЗ.

-Формирование жизнеутверждающей позиции семей воспитывающих детей с ОВЗ.

 

Задачи:

Образовательные:

- знакомство с широким спектром возможностей лошадей в поддержке физического и психоэмоционального здоровья, спорте, туризме,

- элементы ОБЖ (знакомство с техникой безопасности и ответственного поведения на территории конюшни и манежа, в процессе общения с животным).

Воспитательные:

- формирование милосердного отношения к сверстникам с проблемами здоровья и социальной адаптации, развитие у них способности к эмпатии,

- создание прецедента активного отдыха на лоне природы с элементами соревнования,

- демонстрация наглядного примера трудового воспитания с возможностью принять участие в нем – почистить лошадь, накормить ее.

Развивающие:

- выход за пределы привычного круга жизни в мир базовых ресурсов и ценностей

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ

- от 0 до 100 лет.

 

6. Категории участников:

1) Дети с ОВЗ, их друзья и родители

2) Детский дом №6

3) Школа искусств

4) Школа 93

5) Все клиенты и друзья центра.

Семь команд, по десять человек, примерное количество участников - семьдесят.

 

 

7. Программа мероприятия:

24 мая:

·10:45. Общий сбор, построение. Приёмная комиссия, разделение детей на команды, составление списка участников программы, выдача стартового протокола, путевых листов. Название и девиз команд- определяется на месте регистрации участников.

·11:00. Торжественное открытие.

· Театрализованное выступление инструкторов и лошадей центра - «Жизнь лошади сквозь века». Программа, направлена на формирования представления о роли лошади в жизни человека.

·11:15. Представление членов жюри, приветствие команд.

·11:20. Станция «Эпоха почтовых карет». Формирование представления о роли лошади в истории человечества. Прохождение команды, как почтового экипажа, по заданному маршруту(15 минут). Формирование опыта работы в команде, по средствам невербальной коммуникации.

·11:35. Станция «Мир лошади». Создание образа любимой лошади, посредством арт-терапии. Творческая станция, выполнение украшений из предложенных организатором подручных материалов.

·11:50. Станция «Конкур». Спортивное состязание, на преодоление препятствий. Современные виды взаимодействия человека и лошади. Формирование понятия о позитивном отношении и негативных факторах в жизни современной лошади.

·12:05. «Мир, который я люблю». Знакомство с предметами, используемыми при работе с лошадью. Ориентирование на правильное взаимодействие с окружающим миром, воспитание доброты, чувства ответственности посредством выбора методов общения с лошадью.

·12:20.Станция «Как приручить лошадь». Представление о разнообразии пород и мастей лошадей. Получение навыков невербальной коммуникации в работе парами.

·12:35. «Мифы и легенды». Образ лошади в мифах и легендах. Визуализация представления о лошади через рисование.

·12:50. «Станция иппотерапия».Проводят родители и дети участники занятий. Формирование основных важных моментов в общении с детьми с ОВЗ. Лошадь, как партнер в работе по оздоровлению и спортивным достижениям детей с ОВЗ.

 

8. Требования к участию в командных испытаниях:

- Состав команды 10 человек, из них не менее 3 (трех) взрослых

-Название и девиз

-Командная песня

 

9. НАГРАЖДЕНИЕ:

Команды смешанные, взрослые и дети с самыми разными нарушениями здоровья, клиенты и друзья центра (дети школьного возраста), поэтому оцениваться в испытаниях будет оригинальность, внимательность, искренность, доброжелательность, командный дух и сплоченность.

По окончании соревнований все участники награждаются памятными призами и грамотами, а победители дипломами.

 

 

10. ПРИМЕЧАНИЯ:

1) Участники и гости мероприятия самостоятельно обеспечивают себя условиями комфортного отдыха в условиях лесного массива (вода, провизия, туристические «пенки»).

2) Запрещается приносить и распивать спиртные напитки, разжигать костры, курить на территории манежа.

 

Контакты: тел. 614-977, 8 92777 11 956, email: [email protected], http://liveworld-tlt.ru

Date: 2015-06-06; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию