Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПОЛОЖЕНИЕ. «Празднике студенческого городка 2015г.»ПОЛОЖЕНИЕ о спортивном «Празднике студенческого городка 2015г.»
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спортивного праздника «Мы вместе» 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ. 1.1. Праздник студенческого городка проводится с целью пропаганды здорового образа жизни и вовлечения студенческой молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом. 1.2. Задачи праздника студенческого городка: - Популяризации и развития видов спорта в университете; - Активизации работы спортивных секций университета; - Организации досуга студенческой молодежи. 2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный праздник проводится20мая2015 г. в 10.00 на территории студенческого городка Шуйского филиала ИвГУ (в случае дождя в спортивных залах). 2.1. Программа праздника.
3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ: к участию в соревнованиях допускаютсясборные команды ЕГФ+ФИ, ТФ+СГФ, ФПП, ИФФ, ФФК (юноши и девушки в любом соотношении) количество участников не ограничено (участие студентов 1-3 курсов обязательно, 4-5 курс по желанию). В каждом соревновании на станции участвует 10 человек на усмотрение команды по виду деятельности. Команды должны иметь спортивную форму. 4. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ: 4.1. Для организации Фестиваля создается организационный комитет в составе: Фролова М.Е. – заместитель директора по дополнительному образованию и социальной работе, председатель оргкомитета; Худов А.С. – начальник отдела воспитательной работы со студентами, зам. председателя оргкомитета; Тихова Г.А. – начальник жилищного комплекса; Гогин А.Б. – и.о. декана факультета физической культуры; Новичков Д.В. – и.о. декана естественно-географического факультета; Перевозчикова Е.В. – и.о. декана историко-филологического факультета; Кисляков П.А. – декан технологического факультета; Пустовалова И.Н. – и.о. декана социально-гуманитарного факультета; Ершова Л.В. – декан факультета искусств; Мишанина В.И. – декан факультета педагогики и психологии; Сорокин Н.В. – председатель первичной профсоюзной организации студентов и аспирантов; Хромцов Н.Е- заместитель и. о. декана факультета физической культуры по спортивной работе. Ермакова Ю.Н. –доцент кафедры ЗСТиАФК, ответственный за спортивную работу; Быков Н.П. – заведующий спортивными сооружениями. 4.2. Общее руководство спортивнымпраздником осуществляет заместитель декана факультета физической культуры по спортивной работе Хромцов Н.Е. и ответственный за спортивную работу Ермакова Ю.Н. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую бригаду из числа преподавателей кафедры ЗСТиАФК, ТМФКиС, тренеров-преподавателей и студентов. 4.3. Ответственность за организацию и проведение Спортивного праздника возлагается на Организационный комитет Фестиваля. 5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ: на каждой станции согласно виду спортивнойдеятельности принимает участие 10 человек, но не более 5 юношей. По прибытии на станцию судье-регистратору команда предоставляет заявочный лист и студенческие билеты участников данного соревнования. Остальные участники во время проведения соревнования должны активно поддерживать свою команду заранее придуманными кричалками о факультете и виду спорта в соответствии со станцией (бег, прыжки, баскетбол и т.д.) и принимать участие в спортивных забавах, находящихся на каждой станции. Судьями на каждой станции ведется подсчет всех участников, прибывших на данную станцию, оценивается спортивная кричалка и выдаются жетоны за участие в спортивных забавах. Это протоколируется в явочном листе команды факультета, который сдается в счетную комиссию по окончании прохождения всех станций. 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: На каждой станции определяется местокоманды согласно форме зачета. Согласно занятому месту команде начисляются очки (1место-1очко; 2 место-2очка и т.д.). На станции где указано соотношение юношей и девушек начисляются дополнительные очки по следующей формуле: 5д.+5м.=5очков; 6д.+4м.=4очка; 7д.+3м.=3очка; 8д.+2м.=2очка; 9д.+1м.=1очко; если все девушки - 0 очков. Данные очки прибавляются к занятому месту в этих соревнованиях. Подведение итогов осуществляется по сумме показателей: 1. Место команды по результатам «Спортивного калейдоскопа». 2. Место команды по количеству участников (вычисляется как соотношение студентов, принявших участие в спортивном празднике, к общему контингенту студентов очной формы обучения 1-3 курсов на данном факультете). 3. Место команды по результату кричалок. 4. Место команды по результатам заработанных жетонов на спортивных забавах. 5. Место команд по результатам футбола и футбоулинга. 6. Место команд по результатам «Веселых стартов». Победитель определяется по наименьшей сумме набранных очков. При равенстве очков, преимущество отдается команде, победившей по второму показателю. В личном зачете победитель определяется по правилам соревнований данного вида спорта.
команды,занявшие призовые места,награждаются дипломамисоответствующих степеней. Программа соревнований «Спортивный калейдоскоп»
Приложение 1
|