Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Св. Вальтер
Всё из-за того же солнечного блика в форме креста на стальном шаре башни в солнечную погоду ироничные берлинцы называли её церковью св. Вальтера, намекая, естественно, на Вальтера Ульбрихта. А после смерти Ульбрихта башня получила ещё и прозвище Мемориальной церкви Ульбрихта (по аналогии с Мемориальной церковью кайзера Вильгельма в Западном Берлине).
Панорама Берлина
Антенны:
| Алматинская телебашня • Arfon Mast • Atlanta Turner Broadcasting Tower • Belmont Mast • Bilsdale Mast • Black Hill Mast • Бордже Милад • Caldbeck Mast • Caldbeck Mast (original) • Central TV Tower • Си-Эн Тауэр • Durris Mast • Эйфелева башня • Emley Moor Tower • Europaturm • Берлинская телебашня • Gerbrandy Tower • Globecom Tower • Телебашня Гуанчжоу (строится) • Heifei Emerald TV Tower (строится) • Høiåsmasten • Indosiar Television Tower • Jakarta TV Tower (строится) • KCTV-Tower • Киевская телебашня • Kuala Lumpur Tower • KXJB-TV mast • KVLY-TV mast • Liberation Tower • Lichfield Mast • Longwave radio mast Hellissandur • Macau Tower • Mendip Mast • Mendlesham Mast • Одесская телебашня (строится) • Восточная жемчужина (телебашня) • Skelton Mast • Скай Тауэр • Strabane Mast • Стратосфера Лас-Вегас • Останкинская телебашня • Рижская телебашня • Сиднейская телебашня • Санкт-Петербургская телебашня • Спейс Нидл • Таллинская телебашня • Ташкентская телебашня • Tianjin Radio and Television Tower • Небесное дерево Токио • Телевизионная башня Токио • Torrena (строится) • Torreta de Guardamar • VLF transmitter Lualualei • Vilnius TV Tower• Waltham Mast • Варшавская радиомачта (разрушена) • Winter Hill Mast • WITI TV Tower • WHDH-TV Tower • WSB TV Tower • Ереванская телебашня • Zendstation Smilde
| Трубы:
| Берёзовская ГРЭС • Бишкекская ТЭЦ • Boxberg Power Station • Buschhaus Power Station • Chvaletice Power Station • Clifty Creek Power Plant • Conemaugh Generating Station • Cumberland Power Plant • Duvha Power Station • Endesa Termic • Экибастузская ГРЭС-2 • Hal B. Wansley Power Plant • Harllee Branch Power Plant • Harrison Power Station Scrubber • Harrison Power Station • Hayden Smelter • HKW Chemnitz-Nord • Homer City Generating Station • Inco Superstack • Independence Power Plant • Jänschwalde Power Station • Jaworzno Power Station • Kennecott Smokestack • Kingston Fossil Plant • Kirishskaya GRES-1 • Костромская ГРЭС • Kozienice Power Station • Kyger Creek Power Plant • Lippendorf Power Station (демонтирована) • Maritsa Iztok-3 • Marl-Chemiepark Power Station (демонтирована) • Mitchell Power Plant • Mountaineer Power Plant • Novaky Power Plant • Orot Rabin • Пермская ГРЭС • Phoenix Copper Smelter • Plant Bowen Coal • Plomin Power Station • Provence Power Station • Prunéřov Power Station • Рефтинская ГРЭС • Robert W Scherer Power Plant • Rockport Power Plant • Рязанская ГРЭС • Rybnik Power Station • SASOL Synthetic Fuel Production Plant • Scholven Power Station • Scholven Power Station • STEAG Power Plant Herne • STEAG Power Plant Walsum • Syrdarya Power Plant • Teruel Power Plant • TETs5 • Thierbach Power Station (демонтирована) • Тобольская ТЭЦ • Trbovlje Chimney • Троицкая ГРЭС (запланирована) • Tušimice Power Station • ТЭЦ Углевик • Warszawa-Kawęczyn Power Station • Зуевская ТЭС • Экибастузская ГРЭС-1 • Киришская ГРЭС-1 • Vuhlehirska TES •Запорожская ТЭС • Мироновская ТЭС • Westerholt Power Station (разрушена) • W. H. Sammis Power Plant Unit 7 • White Bluff Power Plant • Widows Creek Power Plant
| Мосты:
| Виадук Мийо • Сутун
| Плотины:
| Рогунская плотина (строится) • Нурекская ГЭС • Jinping 1 Hydropower Station (строится)
| Опоры ЛЭП:
| Yangtze River Crossing
| Нефтяные платформы:
| Платформа Петрониус • Baldpate Platform • Bullwinkle Platform • Troll Platform • Gullfaks C
| См. также:
| Предложенные сверхвысокие здания· Сверхвысокие здания
|
Подвесная железная дорога, по-немецки швебебан, является символом города Вупперталя, развлечением и одновременно удобным транспортным средством, перевозящим ежегодно более 23 млн пассажиров (московский метрополитен — 9 млн ежедневно). В отличие от обычного трамвая вагоны ездят по рельсам, висящим в воздухе, причем вагоны подвешиваются к рельсам снизу. Вупперталь — город в Германии, в земле Северный Рейн-Вестфалия; население 365 тыс. жителей (2003 г.). Город образован в 1929 г. слиянием городов Бармен, Эльберфельд и нескольких мелких населенных пунктов. Он стоит в долине (долина по-немецки таль), в которой протекает небольшая река Вуппер. В 2001 г. вуппертальской подвесной дороге исполнилось 100 лет. Идея ее создания принадлежит кёльнскому владельцу сахарных заводов и изобретателю Карлу Ойгену Лангену. Для густозаселенного и густозастроенного скопления населенных пунктов эта идея оказалась хороша, хотя поначалу и была принята с недоверием. Большая часть пути (10 км) проходит над рекой Вуппер. Каркас этого стального дракона охватывает Вуппер, связывает берега, извивается вместе с узкой долиной. Подвесная железная дорога — сравнительно надежное транспортное средство. Тем не менее эксплуатация подвесной железной дороги не обошлась без аварий. Крупнейшая произошла в 1999 г., когда поезд упал в реку. При этом 5 человек погибли и 46 получили ранения. Причиной были забытые на путях в ходе строительных работ металлические когти. Две предыдущие аварии были без смертельных случаев. После одной из них, когда грузовой автомобиль врезался в анкерное укрепление подвесной железной дороги, все несущие опоры пришлось укреплять бетонными валами, до сих пор «украшающими» город. А после другой аварии, самой известной и необычной, в Вуппертале стало одним анекдотом больше. В 1950 г. директор приехавшего в город цирка Альтхоф в рекламных целях решил прокатить на «парящем трамвае» слониху Туффи, для чего зарезервировал часть состава. Однако поездка оказалась значительно короче запланированной. Видимо, с перепугу Туффи не захотела ехать дальше и, пробив стену, выпрыгнула из окна прямо на берег реки Вуппер. Слониха отделалась легкими шрамами, а два репортера и сопровождающий получили небольшие ранения. Директор цирка и руководитель транспортного отдела позже были оштрафованы. После этого случая Туффи приобрела популярность, и теперь в продуктовых магазинах можно купить молочные продукты под фирменным названием «Туффи». На вуппертальской подвесной дороге двадцать станций. Продолжительность поездки от начальной до конечной станции — 30 мин. Каждая станция имеет перрон шириной 13 м. Облику станций уделяется большое внимание в связи с реконструкцией. Современные вагоны вуппертальской подвесной дороги сконструированы в 70-е годы. Поезд, составленный из трех сочлененных вагонов, рассчитан на 48 посадочных и 100 стоячих мест. Вагоны имеют традиционную для Вупперталя оранжево-голубую раскраску или пестрят рекламой. Перевозя до 80 тыс. пассажиров ежедневно, подвесная дорога является важнейшим городским общественным транспортным средством. Однако многие туристы, полагающие, что подвесной трамвай — это всего лишь своеобразный музей, отчасти все-таки правы. Исторический вагон кайзера, построенный в 1900 г., курсирует в определенное время. В нем, раскачиваясь над городом на высоте около 10 м и наслаждаясь видами Вупперталя, можно выпить чашечку кофе или даже отпраздновать свадьбу или другое торжество.
|