Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как достучаться до конечного потребителяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Анна Повереннова Организуем промомероприятие для партнеров
Информация об авторе и компании Анна Повереннова окончила МГУ им. М. В. Ломоносова. Профессиональную деятельность начала в должности PR-менеджера ресторана «Яр», затем работала PR-директором ресторана «Недальний Восток», бренд-менеджером компании «Улей Кейтеринг». В 2012 году присоединилась к команде Azimut Hotels.
Azimut Hotels — международная гостиничная сеть бизнес-класса, представленная в России, Германии и Австрии. Отели расположены в крупнейших региональных центрах от Санкт-Петербурга до Владивостока. Официальный сайт — www.azimuthotels.com
На высококонкурентном b2c-рынке, где компании, ориентированные на одну и ту же целевую аудиторию, используют идентичные каналы продвижения, необходимо искать альтернативные варианты. Сотрудники сети Azimut Hotels нашли такой способ, и уже через месяц после презентации загрузка обновленного отеля увеличилась на 18%. Для взаимодействия с конечным потребителем здесь используют b2b-коммуникации. Как это происходит?
Основная задача компании — добиться максимальной загрузки своих отелей. Для ее решения мы используем классические инструменты продвижения: в интернете — баннерную и контекстную рекламу, страницы в социальных сетях, в режиме офлайн — рекламу в прессе. Однако этого недостаточно.
Один из эффективных альтернативных каналов продвижения для гостиничного бизнеса — сотрудничество с туристическими агентствами и другими отраслевыми игроками. А инструмент взаимодействия с этой целевой аудиторией — мероприятия для партнеров (events). Как правило, это вечеринки, презентации новых услуг и возможностей, пресс-конференции либо пресс-туры по городам России, Германии и Австрии, где расположены наши отели. Рассмотрим алгоритм подготовки и проведения подобного рода мероприятий на примере презентации нашего нового отеля в Москве.
|