Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как достучаться до конечного потребителя





Анна Повереннова
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Azimut Hotels

Организуем промомероприятие для партнеров

 

Информация об авторе и компании

Анна Повереннова окончила МГУ им. М. В. Ломоносова. Профессиональную деятельность начала в должности PR-менеджера ресторана «Яр», затем работала PR-директором ресторана «Недальний Восток», бренд-менеджером компании «Улей Кейтеринг». В 2012 году присоединилась к команде Azimut Hotels.

 

Azimut Hotels — международная гостиничная сеть бизнес-класса, представленная в России, Германии и Австрии. Отели расположены в крупнейших региональных центрах от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Официальный сайтwww.azimuthotels.com

 

На высококонкурентном b2c-рынке, где компании, ориентированные на одну и ту же целевую аудиторию, используют идентичные каналы продвижения, необходимо искать альтернативные варианты. Сотрудники сети Azimut Hotels нашли такой способ, и уже через месяц после презентации загрузка обновленного отеля увеличилась на 18%. Для взаимодействия с конечным потребителем здесь используют b2b-коммуникации. Как это происходит?

 

Основная задача компании — добиться максимальной загрузки своих отелей. Для ее решения мы используем классические инструменты продвижения: в интернете — баннерную и контекстную рекламу, страницы в социальных сетях, в режиме офлайн — рекламу в прессе. Однако этого недостаточно.

 

Один из эффективных альтернативных каналов продвижения для гостиничного бизнеса — сотрудничество с туристическими агентствами и другими отраслевыми игроками. А инструмент взаимодействия с этой целевой аудиторией — мероприятия для партнеров (events). Как правило, это вечеринки, презентации новых услуг и возможностей, пресс-конференции либо пресс-туры по городам России, Германии и Австрии, где расположены наши отели. Рассмотрим алгоритм подготовки и проведения подобного рода мероприятий на примере презентации нашего нового отеля в Москве.

 

Date: 2015-06-06; view: 1538; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию