Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические предложенияПредложения для первых нескольких глав выписаны в деталях, тогда как для последующих глав они даны в виде кратких набросков. Как только вы утвердитесь в главном — в самой идее тренировки этих умений, — самое лучшее, что вы можете сделать — брать на себя все больше и больше ответственности за то, чтобы работать в своем собственном стиле. Очень легко просмотреть все эти практические предложения и отложить их, сказав себе «Если у меня когда-нибудь будет время, я хотел бы попробовать некоторые из них». Но уж если вы добрались до этой части книги, дайте себе передышку и найдите время, чтобы разобраться в них и следовать им. Глава 2: Уровень общения Возьмите в привычку отмечать уровень вовлеченности, который ощущаете вы сами и который демонстрируют ваши партнеры. Конечно, это наверняка будет полезно в вашей психотерапевтической работе, но может еще и обеспечить вас навыками, которые можно применить в общении с продавцами или в дискуссиях с коллегами. Целенаправленное подслушивание. Используйте общие рекомендации, данные выше, но в особенности задайте себе следующие вопросы о людях, которых вы наблюдаете: • Какие изменения в уровне их вовлеченности вы заметили? • Оставался ли один из них, или даже оба на формальном уровне или на уровне поддержания контакта? • Кто-нибудь пошел дальше стандартного уровня? Если да, то какое действие это оказало на ее/его партнера? • Осознавал ли, по вашему мнению, кто-нибудь из них какие-то различия в уровне погруженности? Схема наблюдения 2.1 предлагает способы прослеживания невербальных аспектов разговоров. Иногда вы можете ненавязчиво их использовать. Практика с друзьями. Начните важный для вас разговор с другом, с которым у вас уже сложились доверительные отношения. Если можно, запишите беседу. Темой мо-
|