Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа 1. 1. Охарактеризуйте статические и динамические электромагнитные явленияВариант 1 1. Охарактеризуйте статические и динамические электромагнитные явления. Дайте определение электрического и магнитного полей. 2. Опишите принципы получения дифференциальных уравнений электродинамики. Какие математические операции при этом используются? 3. Объясните смысл закона сохранения энергии в объеме и точке, где используются электромагнитные поля. 4. [3], п. 7а: 2,8; 2,22.
Вариант 2
1. Почему электрические и магнитные поля являются векторными величинами? 2. Опишите физическую сущность уравнений Максвелла. Каким образом учитывается в них присутствие сторонних источников? 3. Каков принцип математического построения уравнения баланса мощности из уравнений Максвелла? 4. [3], п. 7а: 2,10; 2,24. Вариант 3 1. Какими величинами описываются электрические и магнитные поля. Какова их физическая сущность? 2. В чем отличие и сходство уравнений электродинамики в интегральной и дифференциальной формах? 3. Каков физический смысл вектора Пойнтинга и в каких единицах он измеряется? 4. [3], п. 7а: 2,13; 2,25. Вариант 4 1. Опишите поведение силовых линий векторов электрического и магнитного полей. 2. Опишите свойства уравнений Максвелла. 3. Объясните интегральную и дифференциальную теоремы Пойнтинга. 4. [3], п. 7а: 2,14; 2,26. Вариант 5 1. Как связаны векторы электрического поля и , векторы магнитного поля и ? В чём смысл таких связей? 2. Опишите частные случаи уравнений Максвелла. 3. Проанализируйте и объясните появление взаимной энергии при рассмотрение полной энергии двух электромагнитных полей. 4. [3], п. 7а: 2,16; 2,27. Вариант 6 1. Дайте определение тока проводимости и тока смещения. В чем различие и сходство этих токов? 2. В чем суть метода комплексных амплитуд и зачем он применяется в электродинамике? 3. Опишите математическую процедуру при получении выражения для скорости распространения энергии электромагнитного поля. 4. [3], п. 7а: 2,17; 2,31.
Вариант 7 1. Приведите способ классификации электромагнитных явлений. 2. Напишите уравнение Максвелла в комплексных амплитудах. Объясните в чем их отличие от записи через временные функции? 3. Приведите аналитические рассуждения о законе сохранения заряда и уравнение непрерывности. 4. [3], п. 7а: 2,18; 2,32. Вариант 8 1. Дайте определение понятиям идеальный проводник и идеальный диэлектрик. В чем смысл уточнения понятий проводник и диэлектрик? 2. Объясните смысл введения комплексных диэлектрической и магнитной проницаемостей. 3. Приведите и объясните уравнение баланса для средних за период значений мощностей в ограниченном объеме. 4. [3], п. 7а: 2,19; 2,22. Вариант 9 1. Приведите способ классификации сред с точки зрения их электромагнитных свойств. 2. Что понимают под граничными условиями и для каких целей они применяются? Перечислите граничные условия для тангенциальных и нормальных составляющих. Укажите на частные случаи. 3. Напишите и объясните смысл теоремы Пойнтинга для комплексных мощностей. 4. [3], п. 7а: 2,20; 2,24. Вариант 10 1. Приведите способ графического изображения полей. Как выглядит обобщенное дифференциальное уравнение линий поля? 2. Опишите математические принципы исследования граничных условий. 3. Сформируйте и опишите уравнения баланса для комплексных мощностей применительно к объему, ограниченному замкнутой идеально проводящей поверхностью. 4. [3], п. 7а: 2,21; 2,25.
|