Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)





Название Ссылка (адрес)
Педагогическая библиотека (логопедия) pedlib.hut.ru › index_logopedija.html
Логопедическая библиотека logopediya.narod.ru › library.html
Дефектолог.ru http://defectolog.ru/
Дефектология для Вас http://defectus.ru/
Журнал "Логопед" http://www.logoped-sfera.ru/
Логобург   http://logoburg.com/
Логопед   http://logopediya.com/
Логопед.ру http://www.logoped.ru/index.htm/
Логопедический сайт "Болтунишка" http://www.boltun-spb.ru/
Логопункт.ru   http://www.logopunkt.ru/
Наши детки   http://www.ourkids.ru/
Речевой центр "Логопед плюс"   http://www.logopedplus.org/
Учебный центр "Логопед-мастер" http://www.logopedmaster.ru/

 

-

 

 

Методические указания студентам

 

Изучение курса требует самостоятельной работы студентов. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации студента (зачет). При этом проводятся: экспресс-опрос на занятиях, заслушивание докладов, проверка письменных работ и т.д.

Тема 1. Особенности организации логопедической помощи в ДОУ для детей-инвалидов

Задание 1. Составить схему «Формы организации логопедической помощи детям-инвалидам в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений».

Задание 2. Выписать критерии выбора различных форм логопедических занятий (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных) в процессе логопедической работы с детьми-инвалидами.

Тема 2. Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями

Задание 1. Выделите общие закономерности психического развития детей с отклонениями

Задание 2. Выделите специфические закономерности психического развития детей с отклонениями

Date: 2015-11-15; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию