Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)
-
Методические указания студентам
Изучение курса требует самостоятельной работы студентов. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации студента (зачет). При этом проводятся: экспресс-опрос на занятиях, заслушивание докладов, проверка письменных работ и т.д. Тема 1. Особенности организации логопедической помощи в ДОУ для детей-инвалидов Задание 1. Составить схему «Формы организации логопедической помощи детям-инвалидам в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений». Задание 2. Выписать критерии выбора различных форм логопедических занятий (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных) в процессе логопедической работы с детьми-инвалидами. Тема 2. Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями Задание 1. Выделите общие закономерности психического развития детей с отклонениями Задание 2. Выделите специфические закономерности психического развития детей с отклонениями
|