Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Реализация концептуально-логической модели базы данных в конкретной СУБД· Система управления базами данных Microsoft Access. Создание и модификация базы данных; поиск, сортировка, индексирование базы данных, создание форм и отчетов. · Физическая организация базы данных. · Хешированные и индексированные файлы. · Защита баз даных; целостность и сохранность баз данных. Система управления базами данных Microsoft Access. Создание и модификация базы данных; поиск, сортировка, индексирование базы данных, создание форм и отчетов. Microsoft Access объединяет сведения из различных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют обновлять данные, получать ответы на вопросы, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки. В реляционной базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной странице, а затем между таблицами устанавливаются связи, что позволяет совместно работать с данными из нескольких таблиц. Для добавления, просмотра и изменения данных одной или нескольких записей применяются формы. Они позволяют работать с данными сразу из нескольких таблиц. Использование макросов или программ Visual Basic позволяет автоматизировать работу в форме. (Например можно создавать кнопки для автоматизации часто используемых действий.) Запросы позволяют проанализировать данные с помощью вычислений, групповых операций и отбора данных, удовлетворяющим некоторым условиям. Например, запрос для вывода сведений о всех клиентах, которые за последний год разместили заказы на сумму не менее 2500000 р. Отчеты позволяют вывести на печать данные из полей таблиц, надписи. Результаты групповых Операций, диаграммы, рисунки и другие объекты, включая отчеты и почтовые наклейки.
|