Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. Ответ на первый вопрос начните с раскрытия общих представлений о мышлении: мышление как процесс обобщенного и опосредованного познания действительностиОтвет на первый вопрос начните с раскрытия общих представлений о мышлении: мышление как процесс обобщенного и опосредованного познания действительности. Раскройте содержание мышления. Назовите физиологические механизмы мышления. Отвечая на второй вопрос плана, назовите основные виды мышления и дайте их характеристику. Дайте классификацию мышления: теоретическое, практическое. Перечислите особенности основных типов мышления – понятийного, образного, наглядно-образного, наглядно-действенного. Проанализируйте формы абстрактно-логического мышления. Рассмотрите виды умственных операций. Опишите процесс решения сложных мыслительных задач. Раскрывая третий вопрос, рассмотрите соотношение понятий «мышление» и «интеллект». Проанализируйте когнитивные теории интеллекта. Определите понятие «искусственный интеллект». Рассмотрите истоки искусственного интеллекта. Опишите когнитивные процессы и искусственный интеллект. При ответе на четвертый вопрос выделите основные этапы формирования мышления. Рассмотрите филогенетический и онтогенетический аспекты развития мышления. Раскройте теорию развития интеллекта Ж. Пиаже, теорию развития и формирования умственных операций П. Я. Гальперина. Опишите исследования проблемы формирования понятий, проведенные Л. С. Выготским и Л. С. Сахаровым.
Литература: 1. Васягина, Н. Н. Основы психологии [Текст]: учебник / Н. Н. Васягина; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии, Каф. психологии образования. – Екатеринбург: [б.и.], 2012. – 327 с. 2. Гордеева, Т.О. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Вопр. психологии. – (Возрастная и педагогическая психология). – 2010. – № 1. – С. 24-33. 3. Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии [Текст] / Г. Л. Ильин // Образовательные технологии. – 2013. – № 2. – С. 21-33. 4. Куприна, О. А. Общая психология. Хрестоматия, учебно-методический комплекс – М.: Евразийский открытый институт, 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/catalog/198/ 5. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии – М.: Директ-Медиа, 2008. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/catalog/198/ 6. Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст]: Учеб.пособие для студентов вузов и слушателей курсов психол.дисциплин/ А.Г.Маклаков. – СПб.: Питер, 2006. – 583с. 7. Марцинковская, Т.Д. Общая психология [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по пед. спец. / Т. Д. Марцинковская. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
|