Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЭТАП. Приветствие





ЗАНЯТИЕ 5.

Материалы скачайте ТУТ.
Памятку к занятию - ЗДЕСЬ.

ЭТАП. ПРИВЕТСТВИЕ.

Если вы еще не нашли свою веселую песенку, которая будет поднимать вам настроение, предлагаю попробовать поздороваться вот под эту. Она так и называется "Веселая детская песенка" в исполнении театра детской песни "Талисман"

 

1 ЭТАП. НАСТРОЙКА.
Главное назначение настройки - успокоить малыша, активизировать его правое полушарие. Этому способствуют музыка с альфа-волнами, дыхательные упражнения, полюбившийся многим "шар энергии" и крепкие объятия с добрыми словами в адрес ребенка. Многие из вас, скорее всего, уже освоили этот этап, нашли свои темп и ритм. А остальные уже сделают это в ближайшее время.
А сейчас, как всегда, новая идея для дыхания с малышами. Вырежьте из картона машинку и два колеса. Прикрепите колеса к машине с помощью маленького гвоздика сережки, так чтобы колесо могло вращаться, когда на него дуешь.

2 ЭТАП. ОСНОВНОЙ БЛОК.
Здесь у вас, наверняка тоже выработалась своя последовательность упражнений, появились любимые и те, которые вы отложили "на вырост". Сегодня я предлагаю вам следующие игры.

Гимнастика для глаз.
Для старших детей используйте презентацию. Для малышей предлагаю новую идею. Вырежьте из картона облако, прикрепите к нему степлером несколько полосок голубой бумаги (можно новогодний дождик). Расскажите, что прилетела тучка, посмотри куда она полетела. Водите тучкой вверх-вниз, по диагонали, вправо-влево
Флеш-карточки Правила вам знакомы. Смотрим новую презентацию). Или печатаем карточки и демонстрируем вручную.
Физкультминутка
Для детей до 3 лет. Сделайте разминку под песенку Железновых "Ты похлопай вместе с нами". Аудиофайл в скачке. Повторяйте движения в текст песенки.
Для детей от 3 лет подойдет такой вариант. А кто хочет стать роботом? Поиграем? Становись посередине комнаты и слушай правила:
«Робот может действовать только по заданной команде. После выполнения движения он должен замереть.»
Ребенок выходит на середину комнаты, вы нажимаете кнопку-носик, робот включен и готов выполнять команды:
- 2 шага прямо.
- повернись направо.
- сделай три шага назад.
- повернись налево.
- прыгни 4 раза вперед.
- присядь
- подпрыгни, и в воздухе хлопни в ладоши.
- встань.
Команды вы варьируйте на ходу... пусть ваша фантазия не знает границ. Дети очень любят эту игру, особенно, если они играют не одни....

 

Цепочка памяти
12 карточек

Цитата:

Принцесса съела кольцо, которое накрасило губы. Губы поцеловали глобус, который спал на подушке со звездами. Звезды читали Ангела, похожего на петуха, клюющего шоколад. шоколад жил в стиральной машине, которая купила помаду, сделанную из капусты.


13 карточек

Цитата:

Зебра раздавила каштан, который мыла свинья, любившая выть на луну. Луна купила фен, который съел мороженое, танцующее как балерина. Балерина сняла куртку, которую отняли у белого медведя. Белый медведь жил на пальме на которой росли кленовые листья. Кленовые листья облизывал верблюд, который нашел фен.


Лингвистические способности.
Посмотрите мультфильм сначала на английском языке, а потом на русском.

Мультфильм "Ben ahd Holly"
ENGLISH VERSION


РУССКАЯ ВЕРСИЯ


Интуиция
Сегодня предлагаю новый вариант игры. Для этого вам понадобятся 2 совершенно одинаковые картинки или игрушки. Один в один. Сначала вы показываете ребенку в игровой форме одну из картинок, при этом сами не забудьте какую (можно пометить чем-то с оборотной стороны). Не более 5 секунд. Затем выкладываете перед ним две и спрашиваете какую он видел только что. От фотографической памяти отличается тем, что там в картинках есть отличия и ребенок выбирает правильную, потому что запомнил ее образ. А здесь он проявляет интуицию, т.к. картинки совершенно одинаковые и память ему тут не поможет. Картинки в скачке.
Телепатия Эти игры можно переделать в ясновидение, вместе передачи образа, просто просите дотронуться ладошкой ло предмета и увидеть кто или что там.
До 3 лет (с игрушками). Игра "Кто в теремочке живет". Возьмите коробку из под обуви или переверните детский стол и накройте одеялом. Это будет теремок. Приготовьте 3 игрушки. Расскажите кратко начало сказки. "Шла мимо лягушка квакушка. Увидала теремок и спрашивает: "Кто-кто в теремочке живет?". А ты знаешь, кто живет в теремочке? А я знаю. Он у меня в голове и ты можешь его увидеть. Мысленно "передайте" ребенку игрушку.

От 3 лет. Игра "Кто выйдет на сцену?" Нарисуйте сцену с закрытым занавесом (есть в скачке). Вырежьте клоуна, певицу и балерину. Одного из них спрячьте под сценой. Расскажите историю про праздничный концерт, что актеры приехали, хотят порадовать детей, волнуются за кулисами. Но кто же будет выступать первым? Скажите, что вы видели того, кто первым выйдет на сцену. И он у вас в голове. Мысленно "передайте" ребенку актера.



Фотографическая память
Игра "Цветные грибы". Поиграйте в нее с помощью презентации или нарисуйте самостоятельно (для тех, кто хочет минимизировать компьютер в жизни малыша).
Выкладывайте 2-3 цветных гриба перед малышом сопровождая сказкой (в скачке). Затем убирайте один или добавляйте. Малыш должен вспомнить, какой гриб новый вырос или какой гриб кто-то сорвал уже.
Математика Пишем цифры. Делаем планшет своими руками за 2 минуты. Приклейте белый лист А4 с двух сторон на плотный картон (часть коробки из под обуви, например). Вложите его в файл и заклейте прозрачной клейкой лентой место, через которое вы вставили картон. Теперь дайте ребенку спиртовой маркер или фломастер и помогите ему написать цифру- детям до 2 лет достаточно писать цифру "1", детям старше можно, конечно, давать цифр и посложнее. Стирайте сухой губкой для посуды творения малыша и пусть он пишет снова. обязательно дайте ему потом порисовать в свое удовольствие. Этот планшет нам понадобится для упражнения воображения.
Воображение.
Достаньте планшет, который вы приготовили для математического задания. Теперь будем фантазировать. Играть в "дорисовывание". Вот вам несколько идей:
Нарисуйте две параллельные прямые. Что это может быть? Например, лестница или железная дорога - малыш дорисовывает палочки между прямыми. Еще это может быть мостик, малыш дорисовывает ножки или он увидит что-то свое..
Нарисуйте два круга. Это могут быть очки, дорисовываем дужки и соединяем между собой линией. Или колеса от самоката.
Вот мои фантазии на тему двух кругов. Интересно, что в них увидят ваши ребятки.



3 ЭТАП. БЛОК СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ.
Музыкальные способности
Снова даем слушать разные звуки. Громок-тихо.
До 3 лет. Возьмите 4 или 6 контейнеров от киндер-сюрприза. В три из них положите гречку или рис. В другие три манную крупу.
Мы получим баночки громко-тихо. Погремите громкой баночкой над ушком и громок скажите, что баночка гремит ГРОМКО (тем кто не говорит, скажите УУУУ как громко, а потом погремите баночкой с манкой и прокомментируйте шепотом: "Тихо!" (тем,к то не говорит, скажите ЧЧЧЧ как тихо). Положите все 6 баночек в мешочек и предложите доставать каждую по очереди. Если баночка звучит громко - малыш вам ответит УУУ или ЧЧЧ.
Затем дайте малышу в обе ручки громкие баночки и погремите ими под песенку железновых "Погремушка". На слова "На соседку посмотри и тихонько посиди, прикладывайте пальчик к губам и не гремите.

Для детей от 3 лет. Поиграйте в музыкальное лото. Приготовьте 3-5 карточек с музыкальными инструментами. Включайте звучание и называя инструмент показывайте карточку.
Можно сделать это два раза. То есть обучаем мозг распознавать звуки. А потом включайте звуки в любом порядке, а ребенок должен назвать и указать на правильную картинку (если вдруг название не запомнил).
А потом попробуйте послушать произведение и найти моменты когда звучит бубен.
Сенсорика
Возьмите небольшой мешочек из тонкой ткани, можно заменить детской наволочкой например. Положите туда какой-то предмет. задача - угадать на ощупь, не залезая в мешок, а именно щупая через мешок, что там внутри.
Моторика
Как мы знаем, для развития мелкой моторики также используют пальчиковые игры. Очень преуспели в этом вопросе Екатерина и Сергей Железновы. Мы с Вовочкой с шести месяцев смотрели диск с ее ПИ, где уже даны игровые обертки. Все движения до года точно, я делала его ручками, держа их в своих. И не ожидала никого повторения. Потом понемногу он стал повторять сам. По опыту своего детского центра 1,8 где-то детки уже хорошо повторяют несложные движения.
Вот это видео мы смотрели и полностью проигрывали один раз в день ежедневно)). Для тех, кто против видео, в скачке есть аудио версия.


Дополнительно Любые пазлы, головоломки, проводилки, соединялки. Игры типа "съедобное-не съедобное" - сортировать на две кучки карточки или реальные предметы, "Мама и малыш" - соединить детеныша и маму животных карточки или игрушки и т.д.

4 ЭТАП. ПРОЩАНИЕ.
Спойте песенку, обниметесь и скажите как вы любите своего малыша и что безгранично верите в него.

Date: 2015-11-15; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию