Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей. ü Интерес к литературе выражен не ярко, литературный опыт ограниченü Интерес к литературе выражен не ярко, литературный опыт ограничен. Ребенок неохотно реагирует на предложения самому научиться читать. ü С трудом называет знакомые книги, не может объяснить, чем они ему нравятся. ü Не знает жанров литературных произведений. Различает сказку, рассказ и стихи на интуитивном уровне, объяснить их особенностей не может. ü При восприятии литературного произведения понимает его содержание, затрудняется интерпретировать подтекст, не может понять авторской позиции, не чувствителен к языку, обращает внимание только на традиционные средства речевой выразительности. ü Невыразительно читает короткие стихи, рассказывает сказки и рассказы, не может придумать сказку по аналогии, отказывается от придумывания загадок, участия в литературных играх. ü Пассивен при обсуждении книг, не проявляет инициативы в изобразительной и проектной деятельности на основе литературного текста. В театрализованных играх является либо зрителем, либо невыразительно передает типизированный, упрощенный образ второстепенного героя.
Рекомендуемая литература для чтения, рассказывания и разучивания Круг чтения у детей 6—7 лет продолжает расширяться и усложняться как с позиции содержания текстов, так и со стороны их художественной формы (разнообразие композиционного строения, стилей речи, выразительных средств). По сравнению с предыдущей возрастной группой изменяется главным образом проза, которую слушают дети. Им становится доступным и интересным «чтение с продолжением» больших по объему произведений. Прежде всего этому соответствуют сказки-повести, в том числе фантастического и приключенческого содержания, в которых представлены более сложные образы героев, различные варианты их социального взаимодействия.
|