Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация опыта освоения образовательной области. Педагог активизирует проявление интереса детей к изобразитель­ной деятельности, изобразительным материалам и инструментам





Что осваивают дети

Педагог активизирует проявление интереса детей к изобразитель­ной деятельности, изобразительным материалам и инструментам, же­лание заниматься изобразительной деятельностью — как совместно со взрослым, так и по собственному желанию.

Развивает умения: выделять общие, типичные, характерные при­знаки предметов и явлений природы, человека; сенсорные, эстетиче­ские свойства (разнообразие форм, размеров, пропорций; цветовые тона, изменения цвета в зависимости от сезона, времени года, состо­яния освещенности); видеть общее и отличное в объектах (например, птицы — петушок и курочка, воробей и синичка); устанавливать ас­социативные связи между свойствами предметов (формой, цветом), деталями конструктора и образами.

Развивает у детей умения принимать замысел будущей работы, пред­ложенный педагогом, — рисовать отдельные предметы и простые сю­жеты, повторяя изображения одних и тех же предметов (цыплята на лужайке, яркие цветы, грибочки на тарелке) и добавляя другие (солнце, капельки и т. п.). В рисунке, лепке — выразительно предавать образы объектов окружающего мира (овощи, фрукты, сооружения, машины, деревья, кустарники и цветы, животные и человек), изображать типич­ные и некоторые индивидуальные признаки (например, деревья имеют ствол, ветки, но могут быть разные по длине ветвей и их толщине, высоте стволов, разные по цвету в зависимости от сезона).

Педагог поддерживает стремление детей самостоятельно и при поддержке взрослого обыгрывать изображение, желание создавать продукты изобразительной деятельности для разнообразных игр, в по­дарок близким людям; радоваться процессу и результатам деятельно­сти, стремиться к оценке результатов взрослым и эмоционально от­кликаться на его похвалу. Обогащает опыт участия в совместном со взрослым и детьми изобразительном творчестве (создание панно, коллажей).

Воспитатель стимулирует интеграцию видов деятельности (при инициации взрослого и самостоятельно), например лепка и игра, ри­сование и лепка, рисование и сочинительство; стимулирует стремле­ние сочетать освоенные техники и материалы, экспериментировать с материалами и инструментами, поддерживать проявление индивиду­альных предпочтений в выборе изобразительных материалов, сочета­ний техник, создаваемых образов.

Поощряет детей эстетически воспринимать созданную работу, ра­доваться результату, проявлять потребность в создании прекрасного (изготовление подарков близким) и украшении пространства (куколь­ной комнаты, группы к праздникам).

В лепке, аппликации, конструировании воспитатель побуждает детей использовать несложные пооперационные карты (схемы сложе­ния), изменять (частично преобразовывать) постройку, работать в со­ответствии с условием, заданием педагога.

Развивает умение сотрудничать с другими детьми в процессе вы­полнения коллективных работ.

Создает ситуации освоения детьми обобщенных способов создания изображения (дугой, на основе овала).

Date: 2015-11-14; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию