Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работыЧтобы выполнить задание, прочитайте приведенный в модуле список литературы. Выберите систему, которая кажется вам наиболее интересной и отвечающей вашим педагогическим взглядам. Это может быть как отечественная, так и зарубежная система, например система Я.А. Коменского, И.Г. Песталоции, А. Дистервега, С.Т. Шацкого, А.С, Макаренко, В.А. Сухомлинского и т. д. Подберите дополнительные книги и публикации по выбранной теме. Заранее постройте схему приведенную в задании, и по ходу чтения делайте выписки: заносите самые интересные идеи, опыт их осуществления, положительные и отрицательные моменты и т. д. Обратите внимания на то, что в ваше отчете должны быть представлены все основные блоки, входящие в задание. Что записать в ваш педагогический словарь? Процесс – совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенного результата. Целостность – внутреннее единство объекта, наличие упорядоченных связей и зависимостей между частями объекта. Целостный педагогический процесс – организованный в соответствии с научными требованиями учебно – воспитательный процесс, включающий согласованную систему деятельности учителей и учащихся, воспитателей и воспитанников. Педагогические взгляды – идеи, не сложившиеся в целостную и самостоятельную концепцию, но отражающие детерминированные конкретно – историческими, социально – политическими и культурными условиями существенные тенденции развития современной теории и практики воспитания, оказавшие известное влияние на них. Педагогическая теория (концепция) – система идей, выводов о закономерностях и сущности педагогического процесса, принципах его организации и методах осуществления. Педагогическая система – наиболее широкое понятие, включающее определенную педагогическую концепцию и опыт ее претворения в реальной педагогической практике.
|