Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадия рефлексии⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 - Давайте вернемся к ключевым словам, с которых мы начали разговор об искусстве оригами. Как мы можем дополнить этот список? Итоги занятия: - О чём мы узнали сегодня на занятии? - Что вам понравилось на занятии? Урок "Цветы из бумаги" Цель занятия: Познакомить с созданием цветов из бумаги. Задачи: Образовательные: - Учить складывать из бумаги простые фигуры. - Учить ровно складывать углы. Развивающие: - Развивать творческое и логическое мышление детей. Воспитательные: - Формировать интерес детей к искусству оригами. - Воспитывать аккуратность, терпение. Ход урока: I. Организационный момент 1.Приветствие. 2.Организация рабочего места II. Первичное восприятие и осознание нового материала. 1.Рассказ-показ Прошел месяц декабрь, за ним наступил январь. Закончился февраль, и начался март. Пришла весна, а зима уходить не хочет. «Чего это я уходить буду,- говорит зима, вон, вся земля еще снегом покрыта». Перед детьми выкладывается квадрат белого или голубого цвета.
Но тут пригрело весеннее солнышко, и снег стал таять. «Видишь, - говорит зиме весна. – Снег уже тает, нечего тебе здесь делать. Уходи». «Не могу я уйти, - отвечает зима. – У меня вон еще сколько ледяных гор, кто же за ними ухаживать будет?». Квадрат превращается в треугольник.
Но тут ледяные горы стали уменьшаться, уменьшаться и исчезать, ведь прилетели теплые южные ветра, а с ними и… Треугольник складывается пополам.
Птицы. «Посмотри, зима, - говорит весна, - уже птицы прилетели. Уходи». «Ну и что, - отвечает зима, - птицы и зимой были и ничуть мне не мешали. Не уйду». И тогда из земли стали появляться… Треугольник складывается в последний раз и превращается в цветок.
Цветы. Увидела их зима, удивилась… - Как вы думаете, почему? И поняла – теперь уж точно пора уходить. Собрала она оставшиеся снега и льды и улетела в холодные края, в северные страны. - Давайте поможем весне окончательно победить зиму. А как? Сделаем целую поляну цветов. III. Практическая работа. 1.Выбор подходящих квадратов, складывание. 2.Приклеивание и дорисовывание. - Откуда будут расти наши цветы? Вырезаем и приклеиваем или дорисовываем землю. - А что еще, кроме головки с лепестками, должно быть у цветка? (Стебель, листья, тычинки). IV. Итог урока. Просмотр работ, обсуждение. Урок "Заяц" Цель занятия: Познакомить с созданием зайцев из бумаги. Задачи: Образовательные: - Учить складывать из бумаги простые фигуры. - Учить ровно складывать углы. - Учить терминам вершина, сторона, линия сгиба. Развивающие: - Развивать творческое и логическое мышление детей. - Развивать речь учащихся. Воспитательные: - Формировать интерес детей к искусству оригами. - Воспитывать аккуратность, терпение. Ход урока: I. Организационный момент 1.Приветствие. 2.Организация рабочего места II. Актуализация опорных знаний учащихся. 1.Рассказ-показ. - Что мы делали на прошлом уроке? Кто нам помогал? – Бумажный квадрат. Точно. Вот он какой… Перед детьми выкладывается квадрат с нарисованным лицом, ладошками и ступнями.
И голова у него есть, и руки, и ноги. Вышел наш квадрат на поляну цветов. Хорошо вокруг, красиво. Вдруг видит – трава примята, цветы в стороны раздвинуты – кто-то шел. Но кто? Никого не видно. Решил квадрат узнать, кто же на поляне завелся. Присел он в траве низко-низко, так что головой до ног достал, спрятался. Квадрат превращается в треугольник.
Приставил он руки к ушам, прислушивается… - где-то совсем рядом то ли хруст, то ли чавканье. И звуки все эти приближаются. Вдруг видит квадрат: из травы уши торчат – вот такие длинные … а потом – раз – и вся мордочка из травы появилась… Кто же это такой: маленький, ушастый, в цветах спрятаться может и траву ест? Так это же заяц! Но как он сможет двигаться без туловища? Стал квадрат думать, как ему туловище сделать. Можно просто складывать и просить детей сделать точно так же, используя термины «вершина», «сторона», «линия сгиба», а можно рассказывать, как двигался квадрат – наклонялся, сгибался, соединял руки, прятал или выставлял их.
Сложился квадрат пополам – головой до ног достал… Почесал одной рукой в затылке (может, лучше думаться будет)… А потом совсем прижал к себе руки. Думал он, думал. И придумал. Выставил одну ладошку… И вот что получилось – это хвост, это задние ноги, а это – передние. Так завелся на нашей поляне заяц. Пока – один. Давайте еще зайцев разведем, чтобы ему не скучно было одному. III. Практическая работа. 1.Дети выбирают квадраты понравившихся цветов и нужных размеров (для взрослого или маленького зайца), делают головы зайцам и дорисовывают их. - Чего не хватает? (Глаз, носа, рта). - Зачем они нужны? Когда рисуем глаза, обязательно уточняем, в какую сторону смотрит заяц.
2.Делаем туловище, дорисовываем лапы. 3.Приклеиваем голову к туловищу. IV. Итог урока. 1.Просмотр работ, обсуждение. - Как зовут? - Кто что любит есть? - Кто как прыгает?... 2.Игра. Играем с зайцами. Приклеиваем их на поляне или усаживаем.
Субтест 1.
|