Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава IX. ЦЕРКОВЬ В БАТЛ-КРИКЕ





[197] Есть серьезные возражения против того, чтобы школа рас­полагалась в Батл-Крике. Церковь там большая, в ней много детей и молодежи. И если бы члены этой большой церкви оказывали взаимное возвышенное и облагораживающее вли­яние, побуждая друг друга к чистоте и преданности Богу, тог­да дети, приезжающие в Батл-Крик, имели бы больше пре­имуществ, чем даже если бы школа располагалась в другом месте. Но если в будущем в Батл-Крике будет преобладать та­кое же влияние, что и в последние несколько лет, то я бы по­советовала родителям держать детей подальше от Батл-Крика. Лишь немногие в этой большой церкви своим неизменно добрым влиянием привлекают души ко Христу. Многие же дурным примером уводят молодежь от Бога и прививают ей любовь к миру.

Многие в церкви Батл-Крика совершенно не чувствуют лежащей на них ответственности. Те, чьи религиозные убеж­дения проявляются в жизни и в практическом служении, бу­дут сохранять ценные качества своего характера при любых обстоятельствах. Они не уподобятся трости, ветром колебле­мой. Живущие далеко отсюда полагают, что им очень посчас­тливится, если они получат возможность жить в Батл-Крике, в крупной церкви, в которой их дети смогут получать благо­словения от субботней школы и богослужений. Некоторые из наших братьев и сестер в прошлом пошли на определенные жертвы, чтобы поселить там своих детей. Но почти во всех случаях они были разочарованы. Лишь немногие в церкви проявляли бескорыстный интерес к этим подросткам. В це­лом же церковь вела себя подобно фарисеям, оставаясь глу­хой и безучастной к тем, кто больше всего нуждался в ее по­мощи. Некоторые молодые люди в церкви, на словах вроде бы служившие Богу, но больше любившие удовольствия и мир, были готовы познакомиться с появившимися в их среде юны­ми гостями и подчинить их своему влиянию, но при этом они вели их не к Богу, а в мир. Когда эти ребята вернулись домой, то оказалось, что они оказались дальше от истины, чем до приезда в Батл-Крик.

В сердце Божьего дела требуются люди, которые смогут [198] стать настоящими отцами и кормящими матерями в Израиле и сердца которых будут воспринимать больше, чем только “мой” и “мое”. Их сердца должны пылать любовью к дорогой молодежи, независимо от того, чьи это дети — их собствен­ные или дети их ближних. Они члены великой Божьей семьи, к которым Христос проявил такой величайший интерес, что ради их спасения пошел на крайние жертвы. Он оставил Свою славу, величие, царственный престол и одежды и обеднял — лишь бы сыны человеческие обогатились Его нищетой. И, наконец, Он не пощадил души Своей даже до смерти, чтобы спасти человечество от безнадежного горя и страданий. Вот пример бескорыстной жертвенности, оставленный нам Хри­стом для подражания.

По особому Божьему Провидению многие подростки и люди более зрелого возраста оказались в объятиях церкви в Батл-Крике, чтобы получить благословения от того великого света, который Бог излил на данную церковь, и чтобы ее чле­нам была предоставлена драгоценная возможность своим бес­корыстным трудом привести их ко Христу и к истине. Хрис­тос поручает Своим ангелам служить тем, кто попадает под влияние истины, чтобы смягчать их сердца и делать их вос­приимчивыми к воздействию истины. В то время как Бог и ангелы усердно трудятся, люди, называющие себя последова­телями Христа, сохраняют холодное безразличие. Они не ра­ботают в единстве со Христом и святыми ангелами. Хотя они и называют себя рабами Божьими, на самом деле служат только собственной корысти и любят лишь свои удовольствия, тогда как вокруг них гибнут души. Эти души воистину могут ска­зать: “Никому нет дела до нас”. Церковь пренебрегает дос­тупными преимуществами и благословениями и не пользует­ся ими. Пренебрегая долгом, ее члены упускают золотые воз­можности приобретать души для Христа.

Неверующие живут в их среде месяцами, но никто даже не порывается спасти их. Как может Господин отнестись к таким рабам? Неверующие отозвались бы на усилия, прила­гаемые для их спасения, если бы братья и сестры жили со­гласно своему высокому исповеданию. И если бы они искали [199] возможность потрудиться для своего Господина, продвинуть вперед Его дело, то проявляли бы к неверующим доброту и любовь, искали бы возможность молиться с ними и за них и чувствовали бы лежащую на них торжественную ответствен­ность показать веру свою из дел своих посредством наставле­ний и личного примера. С их помощью эти души могли бы спастись, чтобы затем сиять, словно звезды в венце их радос­ти. Но во многих случаях золотая возможность безвозвратно теряется. Души, находившиеся на пути принятия решения, переходят на сторону сатаны и становятся врагами Бога и ис­тины. Неверность так называемых последователей Иисуса дошла до неба.

Мне было показано, что если бы молодежь в Батл-Крике была верна своему исповеданию, то оказывала бы сильное влияние на сверстников. Однако большая часть молодежи в Батл-Крике сама нуждается в христианском опыте. Юноши и девушки не знают Бога на личном опыте, у них нет собствен­ного опыта в христианской жизни, и если они не обретут его, то, наверное, погибнут вместе с неверующими. Данная кате­гория молодежи следует скорее своим влечениям, чем долгу. Некоторые даже не пытаются жить по принципам, не пыта­ются в муках пройти через тесные врата и не трепещут от страха при мысли, что им это не удастся. Они самоуверенны, хвастливы; горды, непокорны, неблагодарны и несвяты. Имен­но такие люди ведут души к погибели по широкому пути. Если Христос не живет в них, они не могут отображать Его в своей жизни и в характере.

Церковь в Батл-Крике получила большой свет. Бог был к ее членам особенно благосклонен. Они не оставались в неведе­нии относительно воли Божьей и могли бы продвинуться на­ много дальше своего нынешнего состояния, если бы ходили во свете. Однако они не являются отделенным, особенным и свя­тым народом согласно своей вере — народом, который Бог при­знает детьми света. Они не настолько покорны и преданны, как этого требует их высокое исповедание и святой долг детей Бо­жьих, ходящих во свете. Им была доверена самая торжественная [200] весть милости, когда-либо данная миру. Господь сделал эту церковь как никакую другую хранительницей Его заповедей. Но Бог проявил к членам церкви в Батл-Крике особое благово­ление, доверив Свою святую истину не для того, чтобы только они одни были облагодетельствованы данным светом, но что­бы они освещали этим светом ближних и чтобы принимающие его прославляли Бога и возвращали Ему этот чудный свет. Мно­гим в Батл-Крике придется в день Божий дать страшный отчет за столь греховное пренебрежение долгом.

Дела многих братьев в Батл-Крике, исповедующих исти­ну, противоречат их вере. Они такие же неверующие и так же далеки от исполнения Божьих требований и от жизни соглас­но своему исповеданию, как и иудейская община во времена Первого пришествия Христа. Если бы Христос появился в их среде. Он стал бы упрекать их и обличать эгоизм, гордость и любовь к дружбе с миром, как Он делал это во время Своего Первого пришествия, и тогда лишь немногие признали бы Его Господом славы. Они не согласились бы с той оценкой, кото­рую Он дал бы их пренебрежению долгом, и сказали бы Ему в лицо: “Ты совершенно не прав; мы сделали вот это и еще вот это великое и славное дело и имеем право на соответствую­щие почести и награды за наши добрые дела”.

Иудеи ведь не сразу погрузились во тьму. Они шли к это­му постепенно и, наконец, вообще не увидели дар Бога, Кото­рый послал к ним Своего Сына. Церковь в Батл-Крике имела великие и славные преимущества и будет судима по тому све­ту, который был дан ей. Пороки ее членов, то есть неверие, ожесточение сердца и пренебрежение светом — те же, что и у облагодетельствованных иудеев, отвергших благословения, которые они могли бы принять, и распявших Сына Божьего. Сегодня иудеи находятся в поношении у всего мира, вызывая у него изумление.

Церковь в Батл-Крике подобна Капернауму, о котором Христос сказал, что он вознесся выше небес, благодаря дан­ным ему свету и преимуществам. Если бы свет и преимуще­ства, которые имели жители Капернаума, были даны Содому [201] и Гоморре, эти города могли бы сохраниться до наших дней. Если бы свет и познания, полученные церковью в Батл-Кри-ке, были даны народам, живущим во тьме, они могли бы на­много опередить эту церковь в своем духовном развитии.

Лаодикийская церковь в самом деле веровала в Евангелие и наслаждалась его благословениями, считая себя обогащен­ной милостью Божьей, тогда как Свидетель верный и истин­ный называет ее нищей, нагой, слепой и несчастной. Так же обстоит дело и с церковью в Батл-Крике, и с большей частью тех, кто причисляет себя к народу Божьему, соблюдающему заповеди. Божьи мысли и пути — не наши мысли.

Закон Божий и слова Божьи, написанные в душе и прояв­ляющиеся в святой, преданной Богу жизни, производят могу­щественное обличительное воздействие на мир. Алчность, которая является идолопоклонством, зависть и любовь к миру будут искоренены из.сердец людей, послушных Христу; им будет приятно поступать справедливо, любить дела милосер­дия и смиренномудро ходить перед Богом. О, как много зак­лючено в этом выражении: смиренномудро ходить перед Бо­гом! Закон Божий, написанный в сердце, покорит ум и волю в послушание Христу.

У нас особенная вера. Однако многие из тех, кто считает, что живет при звуке последней вести милости, в своих привязанностях еще не отделились от мира. Они заискивают перед миром, чтобы снискать его дружбу, и жертвуют светом и прин­ципами, чтобы добиться его благоволения. Апостол описыва­ет народ, к которому благоволит Бог, следующими словами: “Но вы род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства При­звавшего вас из тьмы в чудный Свой свет” (2 Петр. 2:9).

Date: 2015-11-14; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию