Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет № 15Институциональные» и «событийные» формы в Церкви. В Церкви наряду с интституциональными существуют и событийные формы: «Духа не угашайте, пророчества не уничтожайте». Церковь исторически происходит из Тайной вечери и осуществляется в 50-це. В ней Церковь становится носительницей всей полноты благодатных даров. Святость, профетизм старцев, мистическая жизнь – необъяснимы. Важно не противопоставлять и не разделять оба эти аспекта одной и той же благодати, потому что они дополняют друг друга. Церковь как институт коренится в изобильном источнике Святого Духа, а событие совершается только в рамках церковного института. По словам апостола Иоанна Богослова, «Дух дышит, где хочет», но Дух обращается к своим – тем, кто во Христе. Дух прежде почивает на Церкви, как на человечестве, принадлежащем Сыну. Апостольское преемство как предпосылка к обоснованию единства Церкви. Особое место - апостольское преемство в обосновании единства Церкви. В апостольском преемстве заключается основание единства церкви, проистекающее из единства благодати. Через священноначалие каждый человек прививается к Богочеловеческому телу Церкви. Община, объединенная вокруг своего пастыря иерархически соединенного с архиерейством в Церкви – есть подлинная ячейка церковного тела. В епископе объединяется множественность таких ячеек. Единство Церкви проявляется в единстве учения и таинств. Каждый епископ непосредственно обручен своей пастве и нерасторжимо связан с ней харизматической связью. Самовольно оторвавшись от церковного тела вернуться самовольно очень трудно, поскольку это есть отступление от Святого Духа и самого Христа. Единство Церкви единство священноначалия, благодати и духа связано между собой неразрывно - Каноническая экклесиология.
|