Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пыталась ли ранняя Церковь воевать с дьяволом, правящим городами?⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40 Прочитайте сами Книгу Деяний и посмотрите, есть ли там конкретное место, заявляющее, что ученики придавали значение борьбе с демоническими князьями над городами, областями и странами. На самом деле, когда ранняя Церковь собралась вместе и начала говорить на иных языках, они, как описывает Библия, говорили о чудесах Божьих: "...слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих" (Деян. 2:11). Они не сражались с дьяволом на языках. Они не разрушали твердыни над Иерусалимом. Они возвышали Бога. Бог был в центре их молитв. Давайте посмотрим на библейский пример того, как верующие молились, встретившись с великим дьявольским противостоянием. Сражались и воевали ли они, когда сатана выступил против них? Нет. Например, в Книге Деяний (16:25) Павел и Сила победили противостояние врага с помощью молитвы и прославления Бога. Петр и Иоанн также столкнулись с противодействием (см. Деян. 4:3,5-7). Оно исходило от людей: им приказали не проповедовать и не учить во имя Иисуса (см. Деян. 4:18). Когда Петра и Иоанна наконец отпустили, они вернулись к своим и начали молиться Богу. В соответствии с Книгой Деяний эти верующие не сражались на языках против начальств и властей в поднебесье. Они не "вели войну" с дьяволом и не пытались низвергнуть религиозных духов над городом. Что они делали? КНИГА ДЕЯНИЙ 4:24: "Они же, выслушавши, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю, и море и все, что в них! " Они не возвеличивали проблему или дьявола. Они превозносили и возвеличивали Бога. Я не говорю, что их хвала и поклонение не влияли на духовное противостояние дьявола. Я говорю об их главных заботах. Это печально, но некоторые верующие проводят большую часть своего времени, молясь против дьявола и говоря о нем. Слушая их, можно подумать, что "бедный старина Иисус" ничего не совершил, когда Он умер и воскрес из мертвых, пригвоздив начальства и власти и подвергнув их позору (см. Кол. 2:14,15). Ничто так не ослабляет хвалу Богу в ваших молитвах, как концентрация внимания на дьяволе. В четвертой главе Книги Деяний, когда ранняя Церковь столкнулась с сильным противостоянием дьявола, верующие возвысили свои голоса к Богу в вере. Они стояли в вере; они не пытались сражаться с дьяволом в молитве. Они говорили о том, как велик Бог, и возносили к Нему в молитве Слово Божье (Деян. 4:25-28). В действительности в стихах 25-28, они говорят о том, как велик Бог и какие великие дела Он сотворил. Затем они обратились к тому, что говорит Слово Божье о подобной ситуации. КНИГА ДЕЯНИЙ 4:25-28: "Ты устами отца нашего Давида, рака Твоего, сказал Духом Святым: "что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его". Ибо по истине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой". И затем, в конце, в стихе 29 они говорили о проблеме. Но заметьте, что за всю молитву, длящуюся с двадцать пятого по тридцатый стих, о проблеме говорится только в одном стихе (ст. 29). КНИГА ДЕЯНИЙ 4:29,30: "И ныне. Господи, воззри на угрозы их и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса". Эти верующие говорили Богу, а не дьяволу, хотя дьявол и стоял за проблемой. И самое главное, что они попросили у Бога, чтобы решить эту проблему, это даровать им смелость для проповеди Слова с чудесами и знамениями. Они знали, что Слово может изменить людей и ситуацию (см. Иоан. 8:32). Эта молитва ранней Церкви показывает нам, как молиться, когда мы сталкиваемся с противостоянием сил тьмы. Мы должны молиться Богу. И мы должны молиться о смелости провозглашать Слово, потому что Слово может освободить людей от сатаны. И еще, заметьте, что они даже не просили Бога сделать что-либо по поводу дьявола. Затем, когда Церковь рассеялась из-за усилившихся гонений, верующие пошли повсюду, проповедуя Слово, - не борясь напрямую с бесами: "Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово" (Деян. 8:4). Если и нужно было разрушать твердыни, Церковь доверяла Богу и Его Слову, что они это сделают. Когда Петр был в тюрьме, святые, которые молились за него, не пытались сражаться против религиозных бесов над Иерусалимом. Они обращали Богу свои прилежные мольбы о Петре. КНИГА ДЕЯНИЙ 12:5: "Итак Петра стерегли в темнице; между тем церковь прилежно молилась о нем Богу". А как насчет того, когда пророки и учителя собрались в Антиохии? Они объявили духовную войну и проводили свое время в духовной битве, прежде чем послать Павла и Варнаву на дело служения? КНИГА ДЕЯНИЙ 13:2: "Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал... " Нет, они служили Господу! Они не сражались с бесами. Слишком часто люди, не знающие ничего о служении Господу проводят все свое время в попытках победить уже побежденного врага. Когда верующие начинают служить Богу, они создают атмосферу, где может говорить Дух Святой: "Когда они служи ли Господу... Дух Святой сказал..." В Книге Откровение Иисус говорил с апостолом Иоанном на острове Патмос о церкви в городе Пергаме. Пергам был оплотом сатаны, а Иисус и здесь не сказал ни слова о сражении с сатанинскими правителями над этим городом. Конечно, если бы было по-библейски вести духовную войну в плане сражения с дьяволом и разрушении твердынь над городами, то Иисус упомянул бы здесь об этом. ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА 2:12,13: "И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит имеющий острый с обеих сторон меч: Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа". Хотя Иисус и сказал, что Пергамская церковь стоит там, где "престол сатаны", заметьте, что Иисус не велел тамошним верующим сражаться против сатаны. Нет, Иисус похвалил верующих за то, что они содержат Имя Его и не отреклись от веры (ст. 13). Другими словами. Он ободрял их, чтобы они оставались в вере! Пытались ли ученики Христа воевать против бесов, правящих над городами? Заглянем в некоторые места Нового Завета, чтобы увидеть, что делали ученики Иисуса, путешествуя из города в город. Эти люди были выбраны Иисусом. Мы не сможем найти ни одного места, которое бы описывало, как ученики разрушают твердыни над городами, в которые они направляются. А также мы не найдем стиха, описывающего, как они учат этому других людей.
|