Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетентностная карта дисциплины
Код компетенции
| Компетенция
| ОК-1
(частично)
| способен дать профессиональную оценку своего поведения и поведения других субъектов права; осознает необходимость социально активного поведения в социальной сфере с использованием полученных знаний.
| ОК-2
(частично)
| умеет работать с социально-правовой информацией, обобщать ее, анализировать; вырабатывает способности добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста, показывает способность к анализу конкретной жизненной ситуации и юридическим фактам.
| ОК-3
(частично)
| имеет нетерпимое отношение к правонарушениям, способствует выработке высокого уровня правосознания у окружающих;знает национальное законодательство, осуществляет деятельность по укреплению правопорядка и законности.
| ПК-1
(частично)
| участие в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности, наличие навыков анализа и оценки действующего законодательства; владеет знания по юридической и законодательной технике.
| ПК-2
| осуществление профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; оценивать уровень и состояние законности в обществе, осуществлять деятельность на основе уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.
| ПК-15
| способен толковать различные правовые акты: может давать профессиональное толкование анализируемым нормативным актам, в состоянии профессионально анализировать нормы права в целях выбора нормы и квалификации правонарушения, разрешения коллизий, выявления пробелов.
| ПК-16
| способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности: знает методы и средства правотворческой, правоприменительной, систематизирующей, процессуальной практик, ориентируется в имеющихся отраслях права и структуре выбранных нормативных актов; на основе анализа давать оценку не юридическим документам.
| Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины являются ОК-3,ПК-2, ПК-15, ПК-16
Уровневое описание признаков компетенции ОК-3:
Уровень освоения
| Признаки проявления
| Продвинутый
(91 – 100 баллов)
| сформировавшаяся культура профессионального правового мышления, отличное знание и понимание содержания дисциплины; правильная оценка роли права и современных целей государственного строительства, активность, инициатива творческий к подходу освоению дисциплины и научным исследованиям,проводимым в рамках дисциплины.
| Базовый
(71 – 90 баллов)
| знание научной терминологии, имеет навыки работы с научной литературой, способен анализировать государственно-правовые явления, процессы, нормативные акты.
| Минимальный
(41 – 70 баллов)
| знание профессионального значения теории государства и права как базовой дисциплины; объекта и предмета теории государства и права, их соотношение; методологии теории государства и права; концепции правопонимания.
|
|