Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг в шоу бизнесе, маркетинг музыкальной индустрии, музыкальный маркетинг, управление гастролями, управление концертамиВведение в индустрию шоу-бизнеса: — История музыки — Музыкальные стили и направления — Отечественные модели шоу-бизнеса — Издание музыкальных проектов. Паблишинг — Основы рекорд-бизнеса — Анализ концертно-гастрольного рынка России. Современный аспект — Структура российского шоу-бизнеса — Введение в музыкальную индустрию Менеджмент организации: — Менеджмент организации — Бизнес-план — Менеджмент шоу-проектов — Управление проектами — Инвестиционный менеджмент — Организационное проектирование — Стратегический менеджмент — Разработка бизнес-плана — Инновационный менеджмент — Основы менеджмента Управление персоналом: — Тренинг "Навыки эффективной презентации" — Тренинг "Тайм-менеджмент" — Разработка управленческих решений — Управление персоналом — Деловое общение (бизнес-тренинг) — Технология эффективной личностной работы Правовое обеспечение управления в музыкальной индустрии: — Авторские и смежные права в шоу-бизнесе — Гражданское право — Основы права интеллектуальной собственности Основы маркетинга: — Маркетинговые коммуникации — Брендинг — Основы маркетинга Маркетинг и PR в музыкальной индустрии: — Продвижение музыкального проекта в социальных медиа — Продвижение проектов в интернете. DIY в русском шоу-бизнесе — Поисковая оптимизация для музыкальных интернет проектов — Event-маркетинг — Celebrity-marketing. Работа со звездами — Организация промо-кампании артиста — PR и медиапланирование в шоу-бизнесе — Подготовка и проведение презентаций и пресс-конференций — Реклама в шоу-бизнесе — Маркетинг крупных зрелищных мероприятий СМИ и медиапланирование в шоу-бизнесе: — СМИ в шоу-бизнесе. Основные термины и понятия — Радио и телевидение в Интернете. Этапы развития и инструменты монетизации — Современный телевизионный рынок России — Продвижение музыкального проекта в интернете — СМИ: Пресса. Обзор музыкальной прессы — СМИ: Радио. Программирование радиостанции — СМИ: Музыкальное телевидение. Особенности продвижения событий через СМИ — Организация и проведение специальных пресс-конференций артистов — СМИ: Пресса. Составление пресс-релизов — Создание и продюсирование музыкальных шоу-проектов на радио — Музыка в интернете. •Новые методы и виды коммуникаций в Интернет для шоу-бизнеса — СМИ: Музыкальное вещание на ТВ — Специализированная музыкальная пресса Финансовый менеджмент: — Налоговый контроль — Финансовый менеджмент концертно-гастрольной деятельности. Билетная политика. — Экономика отрасли — Финансы и кредитные риски — Налоги и налогообложение — Основы финансового менеджмента Экономика в музыкальной индустрии: — Фандрайзинг — Экономика музыкального проекта — Инвестиции в музыкальной индустрии — Работа со спонсорами Основы страхования в шоу-бизнесе: — Основы страхования. Современный страховой рынок — Комплексное страхование в шоу-бизнесе Индустрия звукозаписи: — Индустрия звукозаписи — Антипиратская деятельность — Функционирование компаний-меджоров на российском рынке — Распространение цифрового музыкального контента. Цифровые продажи музыки -интернет, мобильный контент — Производство и дистрибуция музыкальной продукции — Практика рекорд-бизнеса Концертно-гастрольная деятельность и клубная индустрия: — Тенденции и тренды в клубной/танцевальной музыке: от создания к продвижению — Маркетинг в клубной индустрии — Современное продюсирование артистов на российском музыкальном рынке. — Западный клубный booking артистов — Создание и продвижение концепции бара-клуба — Практики международного концертного бизнеса — Организация и проведение клубных мероприятий — Организация гастролей западных исполнителей — Основы букинга в клубной индустрии — Аrtist as circus master: the selling of one's self (Артист, продюсер и менеджер в одном лице) — Организация клубных мероприятий: креатив, промоушен, продакшн — Особенности работы танцевальных клубов — Организация безопасности концертных и шоу-мероприятий — Организация клубного пространства — Финансовый менеджмент концертно-гастрольной деятельности. Билетная политика — Творческо-техническое оснащение концертной деятельности — Режиссура шоу-проектов — Организация концертов зарубежных артистов в клубе. Работа booking-агентствпоп-проектов — Организация специальных и event-мероприятий — Организация клубных и танцевальных мероприятий — Клубный промоушен — Организация сборных концертов и фестивалей — Введение в концертно-гастрольную деятельность. Мастерство импресарио Практические дисциплины и мастер-классы: — Создание и продвижение бренда — Особенности продюсирования поп-проектов — Психология индустрии развлечений — Product Placement в шоу-бизнесе — Мастер-класс "Международный опыт продюсирования в кино и шоу-бизнесе" — Основы саундпродюсирования — Музыкальные фестивали как инструмент продвижения артистов — Лицензирование. Креативные процессы в рекламном агентстве — Продвижение музыкальных проектов на международный рынок — Специфика управления музыкальной компанией в России — Концертно-продюсерский бизнес в России и СНГ — Тренинг "Самопозиционирование в профессиональной среде" — Навыки работы с возражениями — Мастер-класс.Творчество в музщыкальной индустрии — Портфель продюсера. Анализ состояния музыкального рынка России — "Introduction to live business" — Продвижение российских артистов за рубежом — Основы работы режиссерско-постановочной группы и режиссуры шоу-мероприятий — Психологические аспекты ведения шоу-бизнеса — Музыка в кино. Саундтреки — Режиссура телевизионных музыкальных шоу-проектов — Организация гастролей и концертов иностранных артистов в России — Мастерство продюсера — Работа в звукозаписывающей студии — Саунд-продюсирование — Имидж артиста — Основы режиссуры и продюсирования музыкальных клипов
|