Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знать и уметь по теме. 1. Знать определения основных понятий1. Знать определения основных понятий. 2. Уметь доказать взаимосвязь рельефа с тектоническими структурами. 3. Уметь показать на карте основные геотектуры мира. 4. Уметь показать на карте основные морфоструктуры суши. 5. Уметь сравнивать морфоструктурный рельеф различных материков.
Оборудование к практической работе. 1. Компьютер на каждого студента. 2. Контурная карта мира, простой карандаш, цветные карандаши. 3. Физическая карта мира. Физико-географический атлас мира. - М.. ГУГК, 1964 4. Тектоническая карта мира. Физико-географический атлас мира. - М.. ГУГК, 1964 5. Геоморфологическая карта мира. Физико-географический атлас мира. - М.. ГУГК, 1964 Литература для подготовки к практической работе. 1. Костенко Н.П. Геоморфология. – М.: Изд. МГУ, 1999. 2. Леонтьев О. К., Рычагов Г. И. Общая геоморфология. М.: Высшая шк., 1988, 2006
Практическая работа № 2 Тема: МОРФОСКУЛЬПТУРЫ МИРА Задание 1. Постройте круговые диаграммы соотношения площадей занятых различными типами морфоскульптуры (табл. 2). Для построения диаграмм используйте компьютер и текстовый редактор Word. Таблица 2 Площади, занятые разными типами морфоскульптуры (в %)
Задание 2. На контурной карте мира обозначьте цветовым фоном районы распространения основных типов морфоскульптуры. (Задание выполняется самостоятельно во внеурочное время)
Задание 3. Сравните распространение различных типов морфоскульптуры на всей суше, в Европе, Азии, С. Америке, Ю. Америке, Африке, Австралии с другими материками и миром в целом. Какие наблюдаются закономерности? Объясните их.
|