Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 5. Итоговая комплексная контрольная работаИтоговая комплексная контрольная работа Поющая у проруби Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Когда я вышла к небольшой знакомой речке, ещё издали увидела у проруби маленькую бурую птичку. Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию. Я осторожно подошла поближе. Птичка немного подскочила вверх, как на невидимом трамплине, и с размаху – бух в прорубь! Сомнения исчезли: это же оляпка – водяной воробей! Я вспомнила, что плотное и тёплое оперение птицы не намокает в воде. Оляпка смазывает его жиром, который выделяется хорошо развитой копчиковой железой. Вижу, как серебрится в воде тёмная спинка оляпки: птица плывёт, работая крыльями, как пловец руками. Вот оляпка уже быстро бежит по дну. Вдруг она ненадолго остановилась, ловко перевернула клювом небольшой камешек и вытащила из-под него чёрного жука. Ещё через минуту она выскочила на лёд через другую прорубь, встряхнулась, и я вновь услышала её весёлую, звонкую песню!
Основная часть Задание 1 О ком говорится в третьем абзаце текста? Ответ. В нём говорится об _______________________________. Задание 2 Найди в тексте ответ на вопрос. Когда девочка гуляла на лыжах по лесу?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо исправь. Задание 3 1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие. 2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы. Задание 4 1. Найди и выпиши из текста названия животных. Рыбы: _________________________________________________ Птицы:________________________________________________ Насекомые:____________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Задание 5 В первый день оляпка съела 8 водяных жуков, а во второй день в 4 раза больше. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:
8 * 16 = ________________________________________________________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ. _____________________________________________________ _____________________________________________________ 2. На сколько больше жуков оляпка съела во второй день, чем в первый? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________________________________________________________________
|