Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения модуля, дисциплины





Наименование модуля Компетенции Результат освоения модулей
Уголовное право. Уголовный закон ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-17 Знать:понятие уголовного права и его соотношение с иными отраслями права, систему права и законодательства, источ-ники уголовного права Уметь:правильно избирать закон, исходя из правил его действия в пространстве, времени и по кругу лиц Владеть:терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Понятие преступления. Состав преступления. Уголовная ответственность ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-15, ПК-17 Знать:признаки преступления, элементы, признаки и виды состава преступления, пределы уголовной ответственности Уметь: разграничивать преступления от иных правонарушений, устанавливать значение факультативных признаков в конкретных составах преступлений Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Объект преступления ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17 Знать:структуру, виды объектов преступлений, юридическое значение признаков потерпевшего и предмета преступления Уметь:определять виды объектов «по горизонтали» в конкретных составах преступления Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Объективная сторона состава преступления ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17 Знать:обязательные и факультативные признакиобъективной стороны, виды последствий, условия причинной связи Уметь:устанавливать причинную связь между преступным деянием и вредными последствиями при рассмотрении конкретной жизненной ситуации Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Субъект преступления ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17 Знать:признаки субъекта преступления, элементы невменяемости, виды и значение признаков специального субъекта, понятие ограниченной вменяемости Уметь:анализируя условия конкретного прецедента устанавливать признаки субъекта преступления Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Субъективная сторона состава преступления ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17 Знать:понятие, формы и виды вины, ее содержания, понятие двойной формы вины, виды и значение факультативных признаков субъективной стороны, понятие и значение невиновного причинения вреда, виды и значение фактических и юридических ошибок Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять вид вины и его содержание, наличие и вид ошибки Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Неоконченное преступление ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17 Знать:понятие и виды стадий преступления, их разновидности, правила квалификации неоконченного преступления, понятие добровольного отказа и его отличие от деятельного раскаяния Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять стадию преступления и верно квалифицировать содеянное Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Соучастие в преступлении ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17 Знать:признаки, формы и виды соучастия, виды соучастников, институты смежные с соучастием, основания и пределы ответственности соучастников Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять роль лица в совершенном преступлении, верно квалифицировать содеянное, отграничивать соучастие от смежных институтов Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Обстоятельства, исключающие преступность деяния ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17 Знать:общие признаки, виды и условия правомерности различных обстоятельств, исключающих преступность деяния Уметь:анализируя условия конкретного прецедента устанавливать наличие или отсутствие условий правомерности конкретного обстоятельства, исключающего преступность деяния Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Множественность преступлений ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-15, ПК-17 Знать:признаки и виды множественности, виды совокупности, виды рецидива и его значение Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять вид множественности преступлений, квалифицировать содеянное Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Понятие наказания Система наказания ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-11, ПК-17 Знать:понятие и значение системы наказаний, классификации наказаний, характеристика отдельных видов наказаний Уметь:обосновывать избрание конкретного вида наказание Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Назначение наказания ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-11, ПК-13, ПК-17 Знать:основные начала и принципы назначения наказания, назначения наказания при наличии различных отягчающих и смягчающих обстоятельств, при особом порядке рассмотрения дела, досудебном соглашении о сотрудничестве, при вердикте присяжных Уметь: рассматривая конкретные прецеденты назначать наказания с учетом всех правил предусмотренных в УК и УПК РФ Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Освобождение от уголовной ответственности ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-11, ПК-13, ПК-17 Знать:понятие, признаки и виды освобожденияот ответственности, условия и основание освобождения от ответственности Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять наличие или отсутствие оснований и условий освобождения от ответственности Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Освобождение от наказания ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-11, ПК-13, ПК-17 Знать: понятие, признаки и виды освобожденияот ответственности, условия и основание освобождения от наказания, характеристику отдельных видов освобождения Уметь:анализируя условия конкретного прецедента определять наличие или отсутствие оснований и условий освобождения от наказания, разграничивать различные виды освобождения Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Уголовная ответственность несовершеннолетних ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19 Знать:виды освобождения от ответственности и наказания,применяемые к несовершеннолетним, специфику наказаний, понятие и характеристику принудительных мер воспитательного характера Уметь:рассматривая конкретные прецеденты назначать наказания с учетом всех правил предусмотренных в УК и решать вопрос об уголовной ответственности несовершеннолетних Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Иные меры уголовно-правового характера ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-11, ПК-15, ПК-17 Знать:юридическую природу иных мер уголовно-правового характера, понятие, основания и условия применения конфискации имущества, виды принудительных мер медицинского характера и основания их применения Уметь:рассматривая конкретные прецеденты решать вопрос о применении или неприменении мер уголовно-правового характера Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики
Исполнение уголовных наказаний ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8 ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-9, ПК-11, ПК-13, ПК-15, ПК-17 Знать:источники уголовно-исполнительного законодательства, правовое положение осужденных, учреждения и органы, исполняющие наказания, характеристика процедуры исполнения отдельных видов наказания (лишение свободы, исправительные работы, ограничение свободы, обязательные работы), понятие режима, процедура освобождения от отбывания наказания, контроль за условно осужденными и лицами, которым наказание было отсрочено Уметь:анализируя условия конкретного прецедента дать оценку правильности решений, принятых администрацией исправительного учреждения или контролирующего органа, дать ответ по жалобе или заявлению осужденного Владеть: терминологией, навыками анализа правоприменительной практики

 

Date: 2015-11-15; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию