Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания учащихся на уроках музыки 5 page
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Музыка ярмарочных гуляний.
| Что такое Ярмарка? Гуляние? Какую музыку мы услышим на гулянии?
Цель: показать роль музыки в народных обрядах и обычаях, на примере народных музыкальных традиций Отечества..
| Народные песни, наигрыши, жанры и обработка народной музыки.
| -Знать жанры народных песен, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды), названия изученных произведений и их композиторов.
-Уметь показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;
- выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - использовать установленные правила в контроле способов решения задач.
- ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи.
- обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; формулировать свои затруднения.
- уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| Святогорский монастырь.
| Цель: познакомить с колокольными звонами, их разновидностями на примере вступления к опере «Борис Годунов» М.П.Мусоргского.
| Образ, Икона, песнопение, опера.
| -Знать определения музыкальных понятий, названия изученных произведений и их авторов, выразительность и изобразительность музыкальной интонации.
-Понимать особенности построения (формы) музыкальных и литературных произведений.
-Уметь определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях
Рефлексия (работа с музыкальными картами).
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - составлять план и последовательность действий.
- осуществлять поиск необходимой информации.
-во время групповой работы уметь задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, делать выводы.
- уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| «Приют, сияньем муз одетый…»
| Кто такие музы? Может ли музыка нарисовать картины?
Цель: расширить и углубить знания детей о «живописной» музыке на примере романса М.И.Глинки «Венецианская ночь».
| Романс, дуэт, ансамбль.
| -Знать определение понятия романс, названия изученных произведений и их авторов, выразительность и изобразительность музыкальной интонации.
-Понимать особенности построения (формы) музыкальных и литературных произведений. Уметь определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях
Рефлексия (составление музыкальной радуги в парах)
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя.
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
-реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
Композитор – имя ему народ.
| О чём может рассказать народная песня? Что такое музыка в народном стиле?
Цель:дать понятие народной песни как летописи жизни народа.
| Народная и композиторская музыка, музыка в народном стиле.
| -Знать названия изученных произведений и их авторов, понимать определение: музыка в народном стиле.
Уметь: определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира; продемонстрировать знания о музыкальных инструментах.
-Согласованно работать в парах (Работа с музыкальными картами.).
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
-узнавать и называть духовные музыкальные произведения
-участвовать в исполнении музыкальных хоровых произведений.
-развитие ассоциативно-образного мышления.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов.
| Какие виды оркестров вам знакомы? Какие группы инструментов можно в них выделить?
Цель: познакомить с историей возникновения первых музыкальных инструментов, ролью «ведущих» инструментов в оркестре.
| Ведущий инструмент, тембр.
| - Знать названия музыкальных инструментов, состав оркестра русских народных инструментов.
- Уметь высказывать собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигать идеи и отстаивать собственную точку зрения; - эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;
-исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - формулировать и удерживать учебную задачу.
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
-участвовать в исполнительской деятельности на уроке.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| О музыке и музыкантах.
| Что такое миф и легенда? Могут ли они послужить созданию музыкальных произведений?
Цель: познакомить с примерами литературного фольклора о музыке и музыкантах.
| Миф, легенда, предания.
| -Научатся приводить примеры литературного фольклора о музыке и музыкантах.
-Работа в группах (музыкальная викторина)
Исполнительская деятельность: пение хором, игра на музыкальных инструментах.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - формулировать и удерживать учебную задачу, делать выводы, обобщать материал урока.
- ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В концертном зале.
Музыкальные инструменты.
| Как себя ведут на концерте? Какие музыкальные жанры мы можем там встретить?
Цель: познакомить с жанром ноктюрн.
| Ноктюрн, квартет, вариации.
| Научатся: -определять жанр «ноктюрн», познакомятся историей его развития;
- на слух различать тембры скрипки и виолончели.
-Узнают фамилии композиторов, писавших ноктюрны.
Откроют для себя инструменты, которые могут «помочь» в исполнении этого жанра.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - формулировать и удерживать учебную задачу.
- узнавать, называть и определять по тембру русские народные инструменты.
-участвовать в исполнении муз-х произведений
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| Старый замок. «Счастье в сирени живёт…».
| Что такое инструментальная музыка? Для кого она написана?
Цель: Различать виды инструментальной музыки
| Сюита, романс.
| -Знать названия изученных жанров и форм музыки: (песня, романс, вокализ, сюита).
-Уметь выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование); высказывать собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигать идеи и отстаивать собственную точку зрения;
-продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера.
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Не молкнет сердце чуткое Шопена…»
| Цель:познакомить с жизненным и творческим путём Шопена.
| Вокальная, инструментальная музыка. Музыкальные формы.
| -Знать названия изученных жанров и форм музыки (полонез, мазурка, вальс, песня, трехчастная форма, куплетная форма).
-Уметь высказывать собственное мнение в отношении музыкальных явлений. выдвигать идеи и отстаивать собственную точку зрения; определять, оценивать, соотносить содержание.
-Участвовать в исполнении музыкального репертуара.
Рефлексия.
| Регулятивные:.
Познавательные.
Коммуникативные:
| - преобразовывать практическую задачу в познавательную
- ставить и формулировать проблему
- строить монологичное высказывание, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| «Патетическая» соната Л.В.Бетховена. Годы странствий. «Царит гармония оркестра…».
| Узнать по портрету композитора, рассказать о нём и его музыке.
Цель: обобщить выражение художественно-образного содержания произведений Л.В.Бетховена
| Камерная музыка, соната, романс, баркарола, симфоническая увертюра.
| -Знать названия изученных жанров и форм музыки: соната.
-Уметь демонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свои впечатления.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.
- осуществлять поиск необходимой информации.
- ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зимнее утро.
Зимний вечер.
| Какие чувства поможет выразить музыка? Что можно изобразить при помощи музыки?
Цель: подчеркнутьобщее и особенное в музыкальной и речевой интонациях, их эмоционально-образном строе.
| Выразительность и изобразительность в музыке.
| -Понимать выразительность и изобразительность музыкальной интонации;
-Уметь демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - использовать речь для регуляции своего действия.
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
| 20-21
|
| Опера М.Глинки «Иван Сусанин» (2-3 действие)
(4действие)
| Что такое опера? Где можно найти сюжет для неё?
Цель:представить песенность, танцевальность, маршевость как основу становления более сложных жанров – оперы.
| Кульминация, речитатив, сцена, ария, хор.
| -Знать названия изученных жанров и форм музыки: ария, речитатив;
-Уметь определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык произведения. Понимать особенности взаимодействия и развития различных образов музыкального спектакля.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Личностные:
Коммуникативные:
| Внутренняя позиция, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, уважение к чувствам и настроениям другого человека
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Исходила младёшенька»
| Цель: познакомить с сюжетом оперы «Хованщина» М.П.Мусоргского.
| Художественный замысел.
| -Знать названия изученных жанров и форм музыки: песня-ария, куплетно-вариационнаяформа.
-Уметь демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - преобразовывать практическую задачу в познавательную.
- узнавать, называть и определять сюжет балета и оперы.
- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания
-Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| Русский Восток. Восточные мотивы.
| Могут ли музыканты использовать фольклор других стран в своём творчестве?
Цель: познакомить с народной и профессиональной музыкой Русского Востока.
| Опера, балет, сюита.
| -Знать названия изучаемых жанров и форм музыки: восточные интонации, вариации, орнамент, контрастные образы.
-Уметь демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, выражать образное содержание музыкального произведения средствами изобразительного искусства (в рисунке, декоративно-прикладном творчестве), в создании декораций и костюмов.
Исполнение и слушание музыки.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
-опираясь на личный музыкальный опыт и опыт своих товарищей и учителя вести дискуссию по данной теме
-Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| Балет И.Стравинского «Петрушка»
| Может ли балет быть сказкой? Какие балеты-сказки вы знаете?
Цель: познакомить с сюжетом балета и музыкальными темами героев.
| Балет, интонация.
| -Знать и понимать: народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды); смысл понятий: музыка в народном стиле, своеобразие музыкального языка. -Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - применять установленные правила работы на уроке
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
-Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Театр музыкальной комедии.
| Что такое комедия? Бывает ли она музыкальной?
Цель:проследить песенность, танцевальность, маршевость в музыке как основу становления более сложных жанров – оперетта и мюзикл.
| Оперетта, мюзикл.
| -Знать названия изученных жанров музыки: оперетта, мюзикл. Понимать особенности взаимодействия и развития различных образов музыкального спектакля.
-Уметь эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; исполнять музыкальные произведения.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - формулировать и удерживать учебную задачу.
- ставить и формулировать проблемы
- задавать вопросы, исполнять произведения, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
Исповедь души.
| Цель: познакомить с понятием «интонация» как внутренним озвученным состоянием, выражения эмоций и отражением мыслей.
| Прелюдия, этюд.
| . -Знать и понимать названия изучаемых жанров и форм музыки; названия изученных произведений и их авторов, смысл понятий – музыкальный образ.
-Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.
Музыкальный словарь (использование детьми во время урока).
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - составлять план и последовательность действий.
- ставить и формулировать проблемы.
- проявлять активность во взаимодействии с участниками урока.
-Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| Мастерство исполнителя.
| Кто такой исполнитель? Как можно исполнить произведения?
Цель:проследить роль исполнителя в донесении музыкального произведения до слушателя.
| Интонация, композитор, исполнитель, слушатель.
| -Знать и понимать смысл понятий: «композитор» - «исполнитель» - «слушатель»;
названия изученных произведений и их авторов и исполнителей; музыкальные инструменты (гитара).
-Проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов; называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира.
Рефлексия (оформление рисунка)
| Регулятивные:
Личностные:
Коммуникативные:
| - осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности.
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
-участвовать во всех видах музыкальной деятельности на уроке.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28-29
|
| «Праздников праздник, торжество из торжеств»
Светлый праздник
| Цель: познакомить с историей праздника Пасха, традициями и обрядями, с темой Пасхи в произведениях русских композиторов.
| Тропарь, волочебники.
Сюита, трезвон.
| -Знать и понимать: образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды). -Уметь определять, оценивать, соотносить содержание музыкальных произведений.
-Понимать значение колокольных звонов и колокольности в музыке русских композиторов; - сравнивать музыкальные образы народных и церковных праздников;
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
-Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| Создатели славянской письменности Кирилл и Мефодий.
| Цель: Обобщить представление исторического прошлого в музыкальных образах.
| Гимн, величание, житие.
| -Знать и понимать: религиозные традиции, понятия: гимн, величание.
-Уметь определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества.
- сопоставлять выразительные особенности языка музыки, живописи, иконы, фрески, скульптуры.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов.
- выделять и формулировать познавательную цель.
-задавать вопросы, формулировать свои затруднения, работать в группах.
-Развитие эмоционального восприятия музыкальных произведений.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Праздники русского народа: Троицын день..
| Цель: познакомить с историей праздника Троица, обычаями и обрядами..
| Троица.
| -Знать и понимать народные музыкальные традиции родного края.
-Уметь исполнять и разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях, сочинять мелодии на поэтические тексты.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
-участвовать в групповой и индивидуальной музыкальной деятельности.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| Музыкальные инструменты.
| Цель: познакомить с историей создания гитары.
| Гитара импровизация, обработка, переложение.
| -Знать и понимать смысл понятий: «композитор» - «исполнитель» - «слушатель»;
названия изученных произведений и их авторов и исполнителей; музыкальные инструменты (гитара).
-Проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов; называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - использовать общие приемы решения задач.
- ставить и формулировать проблему, осуществлять поиск нужной информации.
- задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
| Музыкальный сказочник.
| Могут ли музыкальные произведения нести в себе сказку??
Цель: показать значение творчества композитора Н.А.Римского-Корсакова.
| Закрепить ранее изученные понятия (можно разгадать кроссворд)
| -Уметь узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров; взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - применять планирование действий во время решения поставленных задач.
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
| Окончание табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рассвет на Москве-реке.
| Бывает ли картина симфонической?
Цель: Обобщить полученные музыкальные знания детей за год, используя активную деятельность учащихся.
| Закрепить ранее пройденные понятия.
Музыкальная викторина.
| -Знать названия изученных произведений и их авторов.
-Уметь узнавать изученные музыкальные произведения. -Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее; увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью. Личностно оценивать музыку, звучащую на уроке.
Обобщат полученные за год знания.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
- формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности.
-Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни
| Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор.
Ноутбук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса:
-расширение жизненно-музыкальных впечатлений учащихся от общения с музыкой разных жанров, стилей, национальных и композиторских школ;
-выявление характерных особенностей русской музыки (народной и профессиональной) в сравнении с музыкой других народов и стран;
-воспитание навыков эмоционально-осознанного восприятия музыки, умения анализировать её содержание, форму, музыкальный язык на интонационно-образной основе;
-развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы, аргументировать индивидуальное отношение к тем или иным музыкальным сочинениям;
-формирование постоянной потребности общения с музыкой, искусством вне школы, в семье;
-формирование учений и навыков выразительного исполнения музыкальных произведений в разных видах музыкально-практической деятельности;
-развитие навыков художественного, музыкально-эстетического самообразования: формирование фонотеки, библиотеки, видеотеки, самостоятельная работа в рабочих тетрадях, дневниках музыкальных впечатлений;
-расширение представлений о взаимосвязи музыки с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, кино, театр) и развитие на этой основе ассоциативно-образного мышления;
-совершенствование умений и навыков творческой музыкально-эстетической деятельности.
|