Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как бы Вы ответили на вопрос консультанта о прибыли в ресторанном бизнесе: сколько центов из каждого доллара выручки в успешном ресторане остается после вычета всех затрат?Каким образом сообщение сотрудникам информации о прибыли влияет на повышение доходов организации?
Литература к Главе 3 1. Бланшар К. Лидерство к вершинам успеха/ Пер. с англ. под ред. Т.Ю.Ковалевой.- СПб.:Питер, 2008. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996. 3. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Словарь современных экономических терминов. -;-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.- 480 с.
[1] Часто в англоязычной литературе подопечного в коучинге называют coachee, однако буквальный перевод этого слова – кучер, поэтому мы не будем здесь его использовать. Возможно, самым точным будет использование терминов их юридической практики: коуч - это доверенное лицо, к которому обращается доверитель (подопечный, «коучи»). [2] Генри Форд (1863 —1947) — американский промышленник, владелец завода по производству автомобилей. Ford Motor Company существует и по сей день. Генри Форд создал первую коммерчески успешную линию конвейера и построил самое большое индустриальное производство начала XX столетия, его принципы оказали огромное влияние на общественную жизнь США. Он продал 15,5 миллионов автомобилей "Форд-Т", и благодаря ему конвейер стал делом привычным и необходимым. Форд стал платить рабочим в два раза больше и этим создал класс "синих воротничков". Его рабочие копили деньги, чтобы купить "свой" автомобиль - "Форд-Т". Форд не создавал спрос на автомобили, он создал условия для спроса. В борьбе с принципами Форда родился американский менеджмент. Основоположники теории менеджмента формулировали свои принципы в заочном споре с Фордом, а один из первых американских менеджеров-практиков - Альфред Слоун из General Motors - разбил Генри Форда и в очной схватке. Невероятный успех Форда-предпринимателя закончился в 1927 году крахом Форда-менеджера. К этому времени Форд уже не мог измениться. Он настолько уверовал в свой успех и свою правоту, что не заметил смены времени, когда процесс организации успешного производства перешел в стадию управления. Форд как-то сказал: "Гимнастика - полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.". Таким же было его отношение к менеджменту. Важен только продукт. Если он хороший - он сам принесет прибыль, если же плохой, то никакие финансовые вливания, никакое расчудесное руководство не сделают его успешным. Искусство управления Форд презирал. В кабинете он проводил времени меньше, чем в цехе. Финансовые бумажки раздражали его. Он ненавидел банкиров и признавал только наличные деньги. Финансистов он называл спекулянтами, ворами, вредителями и даже грабителями, акционеров - тунеядцами. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения (Бачуров В., 2001). Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим трудом по научной организации труда. [3] Идея фрилансинга возвращает нас в средневековье, когда по Европе бродили банды итальянских и французских наемников, предлагавшие свои услуги воюющим государствам. Так называемые вольные стрелки (free companions) были готовы сражаться за любого правителя и воевать под любым знаменем, если плата была честной, и битва – стоящей. Когда этот термин распространился в Англии, некоторые стали называть наемников вольными копейщиками (Дубчинская П.В., 2008, с.5).
[4] Инвестор — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), совершающее вложения капитала, связанное с риском, то есть инвестиции [5] Возможно, исключение составляют некоторые консалтинговые компании, которые тщательно охраняют авторское право на свои интеллектуальные продукты – программы, технологии и др.
|