Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третий этап – 2010 год ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Федеральный уровень - информационная поддержка реализации проектов Стратегии; - реализация общероссийской модели молодежного телерадиовещания (молодежной редакции, ведущей специализированные рубрики, передачи на федеральных теле, радиоканалах, в т.ч. интегрированные в Интернет, посвященные проектам Стратегии); - развитие и распространение молодежного периодического печатного издания; - проведение межрегиональных видеоконференций для молодежи и участников реализации проектов Стратегии; - развитие и наполнение общероссийского молодежного Интернет-портала (включая банк данных по основным направлениям молодежной политики в Российской Федерации); - внедрение моделей организации мобильных сервисов для молодежи, посвященных актуальным вопросам реализации Стратегии, в т.ч. игровых; - подведение итогов конкурса молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ и выявление лучших проектов за 3 года; - обновление содержания наружной социальной рекламы для молодежи; - проведение мониторинга и оценка эффективности хода реализации проекта, подготовка отчетных материалов по проекту за 3 года. Региональный уровень - обеспечение деятельности регионального молодежного телерадиовещания, ведущей специализированные рубрики, передачи на региональных теле и радиоканалах, посвященные проектам Стратегии; - разработка специализированных программ, передач, роликов социальной рекламы для регионального молодежного телерадиовещания, нацеленных на пропаганду проектов Стратегии, ценностей российской и мировой культуры; - обеспечение информационного взаимодействия в рамках видеоконференций для молодежи и участников реализации проектов Стратегии; - проведение конкурсов молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ; - размещение наружной социальной рекламы для молодежи.
|