Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в Интернет: понятие и этапы





 

В силу своих особенностей, Интернет позволяет по-новому выстраивать рекламу. Данные исследований, подкрепленные анализом в реальном времени, позволяют сделать это крайне эффективно. Постоянный мониторинг размещения рекламы позволяет вносить изменения "на ходу": отключать менее эффективные рекламные инструменты, либо корректировать их. Кроме того, рекламодатель сразу видит результат рекламы в виде действий: заполненных форм, купленных товаров. Рекламодателя волнует вопрос, какие конкретно элементы рекламы - лишние, а какие, наоборот, - надо усилить. Правильная и современная реклама в Интернет может не только дать ответ на этот вопрос, но и, более того, позволяет исключить лишнее.

В целом методы и инструментарий рекламы в Интернет позволяют существенно снижать стоимость рекламной кампании по сравнению с использованием других информационных носителей при том же гарантированном охвате целевой аудитории. Все это гарантирует прогнозирование возврата инвестиций.

Следует отметить, что реклама в Интернет опирается на общие принципы рекламной деятельности, имея при этом собственные характеристики:

1. Способность привлечь внимание пользователя Интернет.

2. Сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при прочтении рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.

3. Сила воздействия. Приобретет ли клиент после просмотра рекламы товар или нет, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.

4. Информативность. Насколько полная информация будет помещена в рекламном обращении.

5. Привлечение внимания. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей [53].

Процесс разработки рекламы включает, как правило, в себя два этапа.

1. принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент) информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения.

2. разработка непосредственно рекламного материала: текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.

В основном, этим занимаются рекламные агентства, которые работают с фирмой при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы, средства распространения, времени проведения рекламной кампании, подготовку самого рекламного продукта и другие аспекты [38].

Использование Интернет в качестве рекламы может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет для создания своей, отличной от всех рекламной компании. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном WEB-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного WEB-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на WEB-сервер:

с помощью поисковых систем;

по гипертекстовым ссылкам;

из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя из этого, Интернет реклама, направленная на оповещение пользователей Интернет о WEB-сервере, посредствам следующих мероприятий:

регистрация сервера на поисковых системах;

размещение бесплатных ссылок в WEB-каталогах;

размещение ссылок в “желтых страницах”;

регистрация на тематических WEB-серверах;

размещение ссылок на других серверах;

публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;

размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;

участие в телеконференциях; использование списков рассылки;

использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы [19].

Таким образом, построение рекламы в Интернет должно происходить поэтапно, с четким мониторингом каждого аспекта.

В данный момент в Интернет существует большой выбор рекламы своего продукта, но все они специфичны и должны применяться исходя из особенностей и предпочтений определенного типа рынка.


Date: 2015-10-19; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию