Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся к экзамену по учебной дисциплине
«Охрана труда»
Отметка
в баллах
| Показатели оценки
| 1 (один)
| Учащийся узнает отдельные объекты изучения программного материала, ответа ни на один вопрос не дано.
| 2 (два)
| Различает отдельные понятия в области охраны труда, не имеет системного представления, не может самостоятельно воспроизвести определения, систему, структуру, классификацию.
| 3 (три)
| Учащийся фрагментарно воспроизводит учебный материал без осмысления связей между элементами задания, полного правильного ответа ни по одному вопросу не получено.
| 4 (четыре)
| Учащийся излагает большую часть программного учебного материала при ответе на вопрос задания. Определяет опасные и вредные производственные факторы, сохраняет последовательность изложения материала, при этом допускает единичные существенные ошибки.
| 5 (пять)
| Учащийся осознанно воспроизводит большую часть программного учебного материала, формулировки определений и понятий указаны неточно, мероприятия по устранению опасных и вредных производственных факторов излагаются неполно, без достаточного обоснования, затрудняется в подборе средств защиты. Допускает несущественные ошибки.
| 6 (шесть)
| Учащийся в полном объеме, в логической последовательности излагает программный учебный материал: дает определения понятиям, сохраняет последовательность действий при расследовании несчастных случаев, профзаболеваний, знает правила поведения при пожаре, несчастном случае на производстве. Называет коллективные и индивидуальные средства защиты от опасных производственных факторов, владеет навыками оказания первой помощи пострадавшему. Владеет учебным материалом в знакомой ситуации. Допускает несущественные ошибки.
| 7 (семь)
| Учащийся в полном объеме, детально излагает программный учебный материал при ответах на вопросы задания; применяет теоретические знания при решении практических ситуаций. В логической последовательности излагает порядок расследования несчастных случаев на производстве, профзаболеваний, знает правила поведения при пожаре, при несчастном случае. Называет коллективные и индивидуальные средства защиты от опасных производственных факторов, владеет навыками оказания первой помощи пострадавшему, грамотно обосновывает мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных условий труда. Допускает несущественные ошибки.
| 8 (восемь)
| Учащийся в полном объеме, излагает программный учебный материал, дает развернутую характеристику понятий. В логической последовательности излагает порядок расследования несчастных случаев на производстве, профзаболеваний, классифицирует вредные и опасные факторы, указывает коллективные и индивидуальные средства защиты от различных производственных факторов, грамотно обосновывает мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных условий труда, ориентируется в действующих нормативно-правовых актах по охране труда. Допускается наличие единичных несущественных ошибок, имеются погрешности.
| 9 (девять)
| Учащийся в полном объеме, излагает программный учебный материал при ответах на вопросы и задания, дает развернутую характеристику понятий, объясняет содержание всех основных мероприятий, проводимых по охране труда работающих, в логической последовательности, излагает порядок расследования несчастных случаев, профзаболеваний, классифицирует вредные и опасные факторы, указывает коллективные и индивидуальные средства защиты от различных производственных факторов, действующих нормативно-правовых актах по охране труда, владеет навыками оказания первой помощи пострадавшему. Допускаются единичные погрешности.
| 10 (десять)
| Учащийся свободно оперирует программным учебным материалом при ответах на вопросы задания. Проявляет творческие способности при анализе и оценке теоретического материала, решает нестандартные задания по обеспечению безопасности производства, предлагает новые подходы к решению проблем безопасности.
| Примечание: отметка «0» выставляется при отсутствии ответа.
К существенным ошибкам относится:
- неточное определение понятий;
- нарушение логической связи в содержании ответов;
- неумение соединять теоретические знания с практическими заданиями в изложении ответа на вопрос.
К несущественным ошибкам относятся:
- недостаточное точное определение понятий;
- незначительные отговорки, не искажающий смысл излагаемого материала;
- недостаточно полные ответы (не уточняющие или не исключающие).
|