Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
a]Повысить самостоятельную деятельность обучающихся ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 [q][+]4:1: Какое наблюдение можно отнести к методу научно-педагогического наблюдения? [a][+] Наблюдение за классом во время выполнения практического задания, с целью поощрения отличившихся учеников. [a] Наблюдение учителя за поведением учащихся во время контрольной работы. [a] Наблюдение педагога за коллективом учеников по определенной схеме с конкретной целью, регистрацией и обработкой данных. [a]Наблюдение педагога за исполнением самостоятельной работы. [a] Наблюдение молодого педагога за действиями опытного учителя на уроке.
[q][+]4:1: Что является моделированием? [a][+] Более мощное преобразующее средство психических исследований. [a] Это метод создания и исследования моделей. [a] Метод, который основывается на синтетическом подходе, вычленяет целостные системы и исследует их функционирование. [a] Все ответы правильные. [a] Оптимизация структуры учебного материала.
[q][+]4:1: Какие основные функции компьютера при моделировании (укажите неверный ответ)? [a][+] Выполнять роль средства постановки и решения новых задач, не решаемыми обычными традиционными средствами, алгоритмами. [a] Выполнять роль средства моделирования для получения новых знаний. [a] Выполнять роль средства конструирования компьютерных обучающе-моделирующих сред. [a] Выполнять роль системы для поиска информации. [a] Выполнять роль “обучения” новых моделей (самообучающие модели).
[q][+]4:1: Что не входит в программное обеспечение информационных технологий обучения? [a][+] Обучающие программы. [a] Системы для поиска информации. [a] Моделирующие программы. [a] Инструментальные средства для обеспечения коммуникации. [a] Учебное пособие.
[q][+]4:1: Для чего нужен эвристический метод? [a][+] Для решения вычислитель проблем с помощью моделей. [a] Для классификации (обозначения) нахождение новых знаков, построение новых теорий. [a] Для решения проблемы эмпирической проверки гипотезы. [a] Для улучшения планирования учебного процесса. [a] Для выявления определенного качества у явлении.
[q][+]4:1: Какой вид эксперимента называется лабораторным? [a][+] Научно организованный опыт проверки выдвинутой гипотезы без нарушения учебно–воспитательного процесса. [a] Исследование, проводимое в специально оборудованное помещение, в специально созданные исследовательские условия. [a] Экспериментальная проверка эффективности нового учебника. [a] Опыт, проводимый для получения первоначального данного. [a] Любой эксперимент является лабораторным.
[q][+]4:1: Назовите виды статистического метода? [a][+] Качество и количество. [a] Регистрация и ранжирование. [a] Интервальная шкала и шкала отношений. [a] Вычислительный и экспериментальный. [a] Обработка полученных данных.
[q][+]4:1: Что следует понимать под методом обучения? [a][+] Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения; [a] Совокупность путей, способов достижения целей; [a] Логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности; [a] Самостоятельная активность учащихся при усвоении знаний, умений, навыков; [a] Приемы передач знаний преподавателя учащимся.
[q][+]4:1 Какие методы являются традиционными? [a][+] Эксперимент (естественный и лабораторный) [a] Анкетирование, интервью [a] Тестирование, шкалирование [a] Наблюдение, изучение опыта, беседа [a] Все методы, применяемые в педагогике
[q][+]4:1 Для чего нужна математизация педагогики? [a][+] Для диагностики, проектирования и управления обучением. [a] Для решения вычислительных проблем с помощью моделей. [a] Для изучения школьной документации. [a] Она устраивает строгую ревизию достигнутому, предоставляя для этого объективные методы проверки и более совершенней язык. [a] Для обработки результатов наблюдений и экспериментов.
|