Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист 20





 

Затраты на новые внедряемые методы отбора персонала в ООО «МТЦ»

Затраты Величина, руб./год
Профессиональные и личностные тесты, в т.ч.: § Услуги специалиста по созданию структуры теста; § Затраты на привлечение кандидатов (размещение объявлений в СМИ, на интернет-порталах и пр.).   36 000 9 600
Структурное собеседование, в т.ч.: § Затраты на привлечение кандидатов (размещение объявлений в СМИ, на интернет-порталах и пр.); § Интернет и телефонная службы.   9 600   38 000
Услуги кадрового агентства 62 000
Итого 155 200

 

Фактические и плановые расходы ООО «МТЦ» в 2011-2014 гг.

      2013 (ПЛАН) 2014 (ПЛАН)
Расходы всего, руб.        
в т.ч. переменные        
Заработная плата        
Телефонная и интернет службы        
Отбор персонала - - 155 200 -
Другие различные закупки        
в т.ч. постоянные        
Энергоносители        
Амортизация ОС и НМА        
Маркетинг/Реклама/PR        
Оплата аренды        
Производственные расходы        
Заработная плата        

 

 

Сводные данные по общей величине доходов и расходов компании ООО «МТЦ» в 2011-2014 гг.

         
Доходы, руб.        
Расходы, руб.        
Себестоимость реализованных туруслуг        
Прибыль до налогообложения        
Налог        
Прибыль после налогообложения        

 

 


Лист 21

 

Средний уровень прироста объема продаж и выручки ООО «МТЦ» в 2011-2014 гг. и плановый объем продаж и доход в 2013-2014 гг.

      Уровень прироста в 2012 г., % 2013 (ПЛАН) 2014 (ПЛАН)
кол-во прод. туров, чел. доход, руб. кол-во прод. туров, чел. доход, руб. кол-во прод. туров доход кол-во прод. туров, чел. доход, руб. кол-во прод. туров, чел. доход, руб.
Образовательные туры         130,43% 141,78%        
MICE туризм         106,59% 110,73%        
Пакетные туры         112,20% 114,97%        
Итого         114,04% 116,73%        

 

Date: 2015-10-19; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию