Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 15. Маркетинг и общество (2 часа)





1.Маркетинг и этика.

2.Маркетинг и защита прав потребителей.

3.Консьюмеризм.

4.Потребительский экстремизм.

5.Маркетинг и экология.

 

Вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы:

1.Как соотносится маркетинг и этика? Приведите примеры.

2.Перечислите основные законодательные акты, осуществляющие защиту прав потребителей.

3.Какие, по вашему мнению, добавления необходимо произвести в существующее законодательство?

4.Можно ли поставить между консьюмеризмом и законодательством в сфере защиты прав потребителей равенство? Ответ обоснуйте.

5.Сталкивались ли вы в жизни с потребительским экстремизмом? Как это явление влияет на производителей?

6.Какое отношение имеет маркетинг к экологии?

 

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Сущность и методы разработки нового товара

2. Планирование ассортимента продукции

3. Моделирование и прогнозирование покупательского спроса

4. Прямой маркетинг

5. Сетевой маркетинг (финансовые пирамиды)

6. Партизанский маркетинг

7. Мерчандайзинг

8. Некоммерческий (социальный) маркетинг

9. Частные торговые марки (private label)

10. Значение информации в маркетинговой деятельности предприятия

11. Понятие и направления маркетинговых исследований

12. Маркетинг на рынке туристских услуг

13. Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения

14. Маркетинг на несостоятельном предприятии

15. Международный маркетинг

16. Качество товара с точки зрения потребителя и производителя

17. Реакции предприятия на изменение цены продажи товара– конкурента

18. Система маркетинговых коммуникаций

19. Роль выставок и ярмарок в процессе продвижения товара

20. Маркетинг и этика

21. Консъюмеризм.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ КУРСА

 

1. Понятие маркетинга и его сущность

2. Цели маркетинга

3. Основные принципы маркетинга

4. Функции маркетинга

5. История возникновения маркетинга на Западе

6. История возникновения маркетинга в России

7. Концепции маркетинга

8. Маркетинговая среда и ее структура

9. Структура современного маркетинга

10. Некоммерческий маркетинг

11. Динамика маркетинговой ситуации

12. Рынок и его классификация

13. Сделка: понятие, формы

14. Основные характеристики рынка

15. Нужда и потребность. Иерархия потребностей по А. Маслоу

16. Спрос. Величина спроса

17. Степень удовлетворенности потребителя

18. Товар и услуга: понятие, отличия

19. Классификация товаров

20. Субъекты маркетинга

21. Типы маркетинговой деятельности

22. Концепция жизненного цикла товара

23. Виды жизненного цикла товара

24. Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара

25. Методы целевой разработки рынка

26. Преимущества и недостатки методов целевой разработки рынка

27. Сегментация: понятие и критерии

28. Выбор целевого рынка

29. Новый товар в системе маркетинга. Уровни новизны

30. Стадии создания новых товаров

31. Методы создания новых товаров: достоинства и недостатки

32. Творческие методы создания новых товаров

33. Причины неудач новых товаров

34. Товарная марка и товарный знак

35. Упаковка товара. Штрих-код

36. Маркетинговые исследования: цели, методы. Виды информации

37. Стратегический план маркетинга. Комплекс маркетинга (5P)

38. Виды стратегий

39. Примеры стратегий (на выбор): Матрица БКГ; Матрица внешних приобретений; Матрица Ансоффа; Модель М.Портера

40. Ценообразование в маркетинге: понятие, факторы

41. Методы ценообразования

42. Классификация цен

43. Скидки, надбавки

44. Базисные условия поставки (Incoterms-2000)

45. Мерчендайзинг: понятие, методы

46. Брендинг; ребрендинг: понятие, методы

47. Event-маркетинг.; вирусный маркетинг: понятие, методы

48. Частные торговые марки

49. Канал распределения: сущность, виды

50. Независимые посредники

51. Зависимые посредники

52. Сущность, роль и основные факторы коммуникаций в маркетинге

53. Схема коммуникационного процесса. Цели маркетинговых коммуникаций

54. Инструменты маркетинговых коммуникаций: средства, виды

55. Разработка бюджета и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

56. Сферы применения маркетинга

57. Система маркетинговых планов

58. Виды организационных структур служб маркетинга: сущность, достоинства, недостатки

59. Бюджет и контроль в маркетинге

60. Маркетинг и общество: этика и маркетинг, маркетинг и экология, маркетинг и защита прав потребителей

 

 

Date: 2015-10-19; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию